Решение Совета депутатов городского поселения Раменское Раменского муниципального района МО от 16.04.2009 N 4/5 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду, субаренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящ

Решение Совета депутатов городского поселения Раменское Раменского муниципального района МО от 16.04.2009 N 4/5 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду, субаренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городское поселение Раменское"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ

РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 апреля 2009 г. N 4/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ,

СУБАРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖИМОГО

И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАМЕНСКОЕ"

В целях упорядочения предоставления в аренду, субаренду, безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества муниципального образования "Городское поселение Раменское", привлечения дополнительных средств от аренды имущества в местный бюджет, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О защите конкуренции", Законом Московской области "О разграничении муниципального имущества между Раменским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав", Уставом городского поселения Раменское, Совет депутатов городского поселения Раменское решил:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления в аренду, субаренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городское поселение Раменское" (далее - Положение) (приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене нормативных и правовых актов органов местного самоуправления Раменского муниципального района Московской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения Раменское по вопросам экономики.

И.о. главы городского

поселения Раменское

Д.Ю. Ширенин

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

городского поселения Раменское

Московской области

от 16 апреля 2009 г. N 4/5

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ, СУБАРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАМЕНСКОЕ"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Законом Московской области N 106/2007-ОЗ от 13.07.2007 "О разграничении муниципального имущества между Раменским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав", Уставом городского поселения Раменское.

2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в аренду, субаренду и безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городское поселение Раменское" Раменского муниципального района Московской области (далее - муниципальное имущество).

Статья 2. Объекты аренды

1. В аренду может быть предоставлено муниципальное имущество:

1.1. Закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями.

1.2. Закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также за органами местного самоуправления.

1.3. Составляющее казну городского поселения Раменское, в том числе имущество, переданное в муниципальную собственность в порядке наследования или дарения.

2. В аренду может быть передано движимое и недвижимое имущество.

Статья 3. Порядок заключения договоров в отношении муниципального имущества

1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

1.1. Предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

1.2. Передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения.

1.3. Предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации.

1.4. Предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

2. Разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имущества, иных договоров, предусматривающих переход права владения или пользования в отношении муниципального имущества в случаях, установленных федеральным законодательством.

3. До установления Правительством Российской Федерации порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, конкурсы на право заключения договоров передачи муниципального имущества проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров - в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Статья 4. Арендодатели муниципального имущества

1. Арендодателем муниципального имущества от имени муниципального образования "городское поселение Раменское" выступает администрация городского поселения Раменское (далее - Администрация).

Статья 5. Арендаторы муниципального имущества

1. Арендаторами муниципального имущества могут быть физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (далее - Арендаторы).

Статья 6. Порядок передачи в аренду муниципального имущества без проведения торгов

1. Для рассмотрения вопроса о передаче в аренду муниципального имущества заинтересованная сторона, имеющая в соответствии со статьей 3 настоящего Положения право на заключение с ними договора аренды без проведения торгов, представляет на имя арендодателя заявление. Заявление должно содержать сведения, характеризующие муниципальное имущество, подлежащее сдаче в аренду (наименование, местонахождение, целевое назначение), с обоснованием необходимости передачи в аренду имущества с указанием требуемой площади и срока аренды. Физическим лицом в заявлении указываются паспортные данные, данные регистрации по месту жительства, место фактического проживания, если оно не соответствует месту регистрации, с приложением копии паспорта.

2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.1. Письмо балансодержателя о его согласии или несогласии по вопросу передачи имущества в аренду.

2.2. Кадастровый паспорт объекта.

2.3. Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица:

- учредительные документы заявителя (с учетом всех изменений на момент подачи заявки);

- свидетельство о государственной регистрации заявителя;

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;

- свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- выписка из приказа или протокола о назначении руководителя юридического лица;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Копии вышеперечисленных документов должны быть надлежащим образом (нотариально) заверены.

3. Администрация в течение месяца заключает с заявителем договор аренды или принимает решение об отказе ему в этом.

4. Решение об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества принимается в случаях:

4.1. Представлены не все документы или они не соответствуют установленным требованиям.

4.2. В представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

4.3. Предлагаемые заявителем условия аренды не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.

4.4. Представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.

5. Арендодатель вправе затребовать у заявителя дополнительные документы: наличие лицензии на осуществление деятельности, заключения санитарных служб, Государственного пожарного надзора и т.п.

Статья 7. Условия аренды муниципального имущества

1. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя с Арендатором, является договор аренды.

2. Договор аренды муниципального имущества предусматривает:

2.1. Объект аренды.

В договоре указываются данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче Арендатору, в том числе его недостатки. В отношении объекта недвижимости указывается его местонахождение (почтовый адрес, этаж, номер помещения).

2.2. Срок договора аренды.

2.3. Порядок передачи муниципальной собственности Арендатору и порядок ее возврата Арендатором.

Договор аренды должен предусматривать, что подготовка муниципальной собственности к передаче Арендатору и ее возврат осуществляются за счет Арендатора.

2.4. Порядок определения размера арендной платы.

Договор аренды должен устанавливать порядок определения размера арендной платы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.

Арендная плата определяется договором без учета налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей.

Договором аренды должны быть предусмотрены возможность и порядок одностороннего изменения арендодателем:

порядка определения размера арендной платы в связи с внесением изменений в настоящее Положение;

значения показателей, используемых при определении размера арендной платы, в установленных настоящим Положением случаях и (или) в связи с внесением изменений в настоящее Положение или иные нормативные правовые акты.

В договоре аренды предусматривается обязанность арендодателя в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта уведомить Арендатора об одностороннем изменении договора аренды.

Определение размера арендной платы с применением новых значений показателей или применение нового порядка определения размера арендной платы осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта муниципального образования, если иное не установлено настоящим Положением или самим актом.

2.5. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы.

Договором аренды предусматривается ежеквартальное внесение Арендатором арендной платы (до 10 числа последнего месяца текущего квартала). Датой уплаты арендной платы считается дата приема банком к исполнению платежного поручения арендатора.

Договор аренды должен предусмотреть уплату Арендатором неустойки в случаях нарушения сроков внесения арендной платы и в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения других условий договора. Арендатор не может быть освобожден от исполнения обязательств по договору аренды в случае уплаты неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение этих обязательств.

2.6. Условия аренды муниципального имущества, порядок передачи муниципальной собственности Арендатору и порядок ее возврата Арендатором.

Передача муниципального имущества арендодателем и принятие его в пользование Арендатором производятся по передаточному акту, подписываемому сторонами по договору и балансодержателем.

При прекращении или досрочном расторжении договора аренды Арендатор обязан вернуть муниципальное имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. Возврат муниципального имущества Арендатором осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами: арендодателем, балансодержателем и Арендатором.

Прекращение или досрочное расторжение договора аренды оформляется соглашением сторон о его расторжении, в котором определяются дата и условия его расторжения.

Муниципальное имущество предоставляется в аренду исключительно на условиях страхования этого имущества в пользу его собственника за счет Арендатора.

Арендатор обязан поддерживать арендованное муниципальное имущество в исправном состоянии и нести расходы, связанные с его содержанием, подготовкой к передаче и возврату, страхованием, оплатой коммунальных и прочих услуг, а также с государственной регистрацией договора аренды и изменений к нему в порядке и сроки, установленные законом или договором.

Арендатор также обязан нести расходы по содержанию мест общего пользования здания, в котором расположено арендуемое помещение, оплачивать коммунальные и иные услуги, связанные с их содержанием, пропорционально арендуемым площадям по отдельным договорам, заключенным от своего имени с поставщиками соответствующих услуг или иными организациями.

Договор аренды недвижимого муниципального имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом, и вступает в действие с момента его государственной регистрации.

Договор аренды муниципальной собственности может содержать другие условия, связанные с особенностями сдаваемого в аренду имущества, а также условия, предусмотренные другими нормативными правовыми актами.

Передача в аренду муниципального имущества для организации производства, связанного с соблюдением определенных технических условий, экологических и санитарных норм, осуществляется по представлению арендаторами предварительного заключения соответствующих контролирующих органов.

3. Договор аренды (в случае если срок аренды меньше года) оформляется в двух экземплярах, подписывается арендодателем и выдается Арендатору. Арендатор обязан в течение 10 дней подписать договор и вернуть один экземпляр арендодателю. В противном случае договор аренды считается незаключенным.

4. Муниципальные предприятия и учреждения, органы местного самоуправления, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, выступают как балансодержатели.

Оперативный контроль за использованием арендуемого муниципального имущества в соответствии с их целевым назначением и соблюдением установленных правил эксплуатации осуществляет балансодержатель.

Балансодержатель подписывает акт приема-передачи имущества, являющийся приложением к договору аренды, на стороне арендодателя в качестве юридического лица, несущего ответственность за техническое содержание, эксплуатацию, ремонт и восстановление имущества.

5. Администрация обеспечивает учет муниципального имущества, сданного в аренду, а также осуществляет контроль за выполнением Арендатором условий договора аренды и за перечислением в местный бюджет арендных платежей.

Статья 8. Порядок определения арендной платы за муниципальное недвижимое и движимое имущество

1. Расчетная величина годовой арендной платы (Арас) за муниципальное недвижимое имущество (здания, строения, помещения) определяется по следующей формуле:

Арас = Бап x Кз x Киз x Кт x Кр x Кд x S, где:

Бап - базовая ставка арендной платы за один кв. м недвижимого муниципального имущества в год.

Базовая ставка арендной платы за один квадратный метр в год устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Раменское на соответствующий финансовый год;

Кз, Киз, Кт, Кр, Кд - коэффициенты;

S - площадь арендуемого помещения.

1.1. Коэффициенты:

Кз - коэффициент территориальной зоны для Раменского района в Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 22.08.2003 N 501/31 - 1,75;

Киз - коэффициент износа:

Киз = (100 - % износа) / 100;

если Киз меньше 0,5, он принимается равным 0,5;

Кт - коэффициент типа помещения:

- подвал, полуподвал, чердак, мансарда зданий - 0,6;

- вестибюли, рекреации общего пользования - 0,75;

- остальные типы помещений - 1,0;

Кр - коэффициент удобства расположения объекта аренды в населенном пункте:

- центральная часть городского поселения Раменское, ограниченная железной дорогой, улицами Красноармейская, К. Маркса, Гурьева - 2,0;

- остальная часть города - 1,75;

- залинейная часть города - 1,5.

Для государственных бюджетных организаций, учреждений, унитарных предприятий Кр = 1,5;

Кд - значение коэффициента, учитывающего условия использования Арендатором муниципальной недвижимости, устанавливается в соответствии с приложением к настоящему Положению.

2. Годовая арендная плата за муниципальное движимое имущество и сооружения (Ап) устанавливается на текущий год в виде двойной суммы амортизационных отчислений на полное восстановление арендуемого имущества за год (Ао) с последующей ежегодной корректировкой с учетом коэффициента инфляции (Кинф) и рассчитывается по формуле:

Ап = 2 x Ао Кинф,

где:

Ао - сумма амортизационных отчислений на полное восстановление за год, предшествовавший аренде;

Кинф - индекс инфляции (индекс-дефлятор), применяемый при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год (применяется при определении арендной платы начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором был заключен договор аренды).

3. Если в отношении арендуемых помещений применяются разные значения коэффициентов, арендная плата рассчитывается по каждой группе таких помещений, а затем суммируется.

4. Размер арендной платы за аренду предприятия в целом как имущественного комплекса определяется как сумма арендной платы за помещения (здания), сооружения и движимое имущество.

5. Размер арендной платы при использовании муниципального имущества, закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями, учреждениями культуры и здравоохранения на праве оперативного управления, не более 20 часов в неделю определяется исходя из процентного соотношения почасового использования имущества к полной рабочей неделе, равной 40 часам. В этом случае Арендатор обязан представить расписание занятий, утвержденное руководителем муниципального учреждения.

6. Предоставление льготы по размеру арендной платы или освобождение от уплаты арендной платы Арендаторов, деятельность которых имеет для органа местного самоуправления социальное значение, устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Раменское. Арендатор, претендующий на предоставление льготы по арендной плате или освобождение от арендной платы, направляет на имя главы городского поселения заявление с обоснованием причины. Администрация, рассмотрев по поручению главы городского поселения обращение Арендатора, вносит проект решения Совета депутатов в Совет депутатов городского поселения Раменское.

7. В случае проведения торгов на право заключения договоров аренды, договоров доверительного управления в отношении муниципального имущества размер арендной платы определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

Если рыночная стоимость арендной платы равна или меньше расчетной величины арендной платы, то арендная плата принимается равной расчетной величине арендной платы.

8. Если договор аренды, договор доверительного управления заключен на срок более одного года (за исключением договоров аренды, в которых для определения арендной платы используется расчетная величина арендной платы), величина арендной платы корректируется в соответствии с коэффициентом инфляции, применяемым при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год (при определении арендной платы начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен договор аренды).

Статья 9. Порядок определения арендной платы за муниципальное недвижимое и движимое имущество жилищно-коммунального назначения

1. Годовая арендная плата за муниципальное имущество, задействованное в технологическом цикле в сфере жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Раменское, устанавливается в виде 4,4% от суммарной остаточной стоимости переданного в аренду движимого и недвижимого имущества жилищно-коммунального назначения с последующей ежегодной корректировкой с учетом коэффициента инфляции (Кинф) и рассчитывается по формуле:

Ап = 4,4% от Сост x Кинф,

где:

Сост - суммарная остаточная стоимость имущества жилищно-коммунального назначения по состоянию на начало года;

Кинф - индекс инфляции (индекс-дефлятор), применяемый при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год (применяется при определении арендной платы начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором был заключен договор аренды).

Статья 10. Организация и условия проведения капитального ремонта арендуемого муниципального имущества

1. Капитальный ремонт переданного в аренду муниципального имущества производится балансодержателем в установленном порядке за счет собственных или бюджетных средств, если иное не предусмотрено законом или договором аренды либо дополнительным соглашением к нему.

Арендатор вправе за свой счет производить капитальный ремонт арендованного имущества, если это оговорено в договоре аренды либо в дополнительном соглашении к нему.

При проведении капитального ремонта в целом здания либо мест общего пользования здания, в котором расположено арендуемое помещение, Арендатор этого помещения обязан принимать долевое участие в финансировании ремонта пропорционально арендуемой площади, если это оговорено в договоре аренды либо в дополнительном соглашении к нему.

2. Капитальный ремонт арендованного имущества силами Арендатора (либо с привлечением подрядной организации) должен производиться по согласованию с арендодателем и балансодержателем.

3. На основании обследования технического состояния объекта аренды, оборудования и инженерных коммуникаций арендодатель, балансодержатель и Арендатор (если ему будет вменено в обязанность проведение капремонта) составляют дефектный акт и направляют его на рассмотрение главе городского поселения Раменское.

4. В случае принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта арендуемого помещения Арендатор на основании дефектного акта в 30-дневный срок готовит с привлечением специализированной организации и согласовывает в установленном порядке проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта с арендодателем, балансодержателем.

5. После утверждения проектно-сметной документации оформляется дополнительное соглашение к договору аренды, в котором должны быть указаны сроки начала и окончания работ по капитальному ремонту муниципального имущества, ответственность сторон и другие условия, обеспечивающие исполнение обязательств по договору.

6. В случае если работы по проведению капитального ремонта арендуемого помещения были возложены на Арендатора и им выполнены, то он вправе потребовать возмещения ему стоимости капитального ремонта (в виде компенсации затрат через арендные платежи).

7. Частичное или полное возмещение стоимости капитального ремонта за счет арендной платы осуществляется на основании постановления главы городского поселения Раменское при наличии договора подряда на выполнение ремонтных работ, утвержденного акта приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и установленных законодательством платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением соответствующих выписок банка.

8. Все документы, указанные в пп. 1-7 настоящей статьи, должны быть представлены в оригиналах либо в копиях, заверенных Арендатором.

9. Стоимость работ по капитальному ремонту арендованного помещения, произведенных Арендатором без согласия балансодержателя и арендодателя, а также с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, возмещению не подлежит.

Статья 11. Порядок передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов

1. В целях сохранности муниципального имущества, поддержания социально значимых для района видов деятельности муниципальное имущество может быть передано по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) в безвозмездное пользование.

2. Для рассмотрения вопроса о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества заинтересованная сторона, имеющая в соответствии со статьей 3 настоящего Положения право на заключение договора аренды без проведения торгов, представляет на имя арендодателя заявление. Заявление должно содержать сведения, характеризующие муниципальное имущество, подлежащее передаче в безвозмездное пользование (наименование, местонахождение, целевое назначение), с обоснованием необходимости передачи в безвозмездное пользование имущества.

3. К заявлению прилагаются следующие документы (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

- кадастровый паспорт объекта;

- учредительные документы заявителя (с учетом всех изменений на момент подачи заявки);

- свидетельство о государственной регистрации заявителя;

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;

- свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- выписка из приказа или протокола о назначении руководителя юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

4. Администрация городского поселения в течение месяца заключает с заявителем договор безвозмездного пользования или принимает решение об отказе ему в этом.

5. Лицо (ссудополучатель), получающее в безвозмездное пользование муниципальное имущество от ссудодателя, обязано поддерживать указанное имущество в исправном состоянии, производить необходимый ремонт, в том числе капитальный, нести все расходы на его содержание и использовать его для осуществления деятельности, указанной в договоре.

Статья 12. Порядок передачи муниципального имущества в субаренду

1. Арендатор муниципального имущества имеет право с согласия арендодателя заключить договор о передаче части (не более 30%) арендованного недвижимого имущества в субаренду другим юридическим и физическим лицам на срок, не превышающий срок аренды.

2. Для рассмотрения вопроса о передаче в субаренду муниципального имущества заинтересованная сторона, имеющая в соответствии со статьей 3 настоящего Положения право на заключение договора субаренды без проведения торгов, представляет на имя арендодателя в 3 экземплярах подписанный Арендатором и субарендатором договор субаренды вместе с актами передачи имущества в субаренду для согласования, регистрации и контроля арендодателю.

Вместе с договором субаренды арендодателю представляются следующие документы (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

2.1. Свидетельство о государственной регистрации субарендатора.

2.2. Свидетельство о постановке субарендатора на учет в налоговом органе.

2.3. Учредительные документы субарендатора.

2.4. Выписка из Единого реестра регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Приложение

к Положению

----T-------------------T---------¬

¦N ¦Условия использования Арендатором недвижимого имущества ¦Кд ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦1 ¦Банковская деятельность (за исключением Сбербанка), включая¦ 2,0 ¦

¦ ¦обменные пункты, ломбарды ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦2 ¦Риэлторские, рекламные, страховые услуги ¦ 2,0 ¦

+---+-------------------+---------+

¦3 ¦Оценочная, аудиторская, посредническая деятельность ¦ 2,0 ¦

+---+-------------------+---------+

¦4 ¦Нотариальная деятельность, частная адвокатура ¦ 1,75¦

+---+-------------------+---------+

¦5 ¦Оказание платных медицинских услуг (кроме случаев ¦ 1,5 ¦

¦ ¦использования муниципальной недвижимости не более 20 часов ¦ ¦

¦ ¦в неделю) ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦6 ¦Размещение офисов или управленческих структур организаций, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦за исключением п. 1, 2, 3, 4 ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦7 ¦Размещение филиалов Сбербанка ¦ 1,5 ¦

+---+-------------------+---------+

¦8 ¦Рестораны, кафе, бары, гостиницы ¦ 1,5 ¦

+---+-------------------+---------+

¦9 ¦Экскурсионное и туристическое бюро, организация платного ¦ 1,5 ¦

¦ ¦досуга и отдыха, автошколы ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦10 ¦Розничная и оптовая торговля, склады, бани-сауны, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦автосервисы ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦11 ¦Аптеки, магазины очковой оптики, фотоуслуги ¦ 1,3 ¦

+---+-------------------+---------+

¦12 ¦Размещение государственных унитарных предприятий ¦ 1,0 ¦

+---+-------------------+---------+

¦13 ¦Производство, в том числе товаров народного потребления, ¦ 1,0 ¦

¦ ¦проектирование, научно-исследовательская деятельность ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦14 ¦Услуги связи (кроме почтовой) ¦ 0,75¦

+---+-------------------+---------+

¦15 ¦Специализированные магазины по продаже детского питания ¦ 0,75¦

+---+-------------------+---------+

¦16 ¦Компьютерные залы, Интернет-салоны, пункты видеопроката ¦ 0,75¦

+---+-------------------+---------+

¦17 ¦Оказание платных медицинских услуг при использовании ¦ 0,75¦

¦ ¦имущества не более 20 часов в неделю ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦18 ¦Бытовые услуги (пошив и ремонт одежды, ремонт мебели, ¦ 0,75¦

¦ ¦ремонт обуви, резка стекла, металлоремонт, парикмахерские, ¦ ¦

¦ ¦прачечные, приемные пункты химчистки и прачечной, ¦ ¦

¦ ¦мастерские по ремонту бытовой, видеотехники и ¦ ¦

¦ ¦вычислительной техники) ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦19 ¦Предпринимательская деятельность в защитных сооружениях с ¦ 0,75¦

¦ ¦обременением поддержания в рабочем состоянии всех систем ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения защитного сооружения ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦20 ¦Размещение муниципальных унитарных предприятий ¦ 0,5 ¦

+---+-------------------+---------+

¦21 ¦Кинотеатры, детское кафе ¦ 0,5 ¦

+---+-------------------+---------+

¦22 ¦Размещение общественных движений, партий, организаций, ¦ 0,5 ¦

¦ ¦религиозных конфессий ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦23 ¦Учреждения, учредителями которых являются РФ, субъекты РФ ¦ 0,3 ¦

+---+-------------------+---------+

¦24 ¦Творческие мастерские художников, скульпторов, ¦ 0,3 ¦

¦ ¦архитекторов, дизайнеров ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦25 ¦Организации и предприятия с численностью работающих ¦ 0,3 ¦

¦ ¦инвалидов не менее 50% от среднесписочной численности ¦ ¦

¦ ¦работающих, если их доля в фонде оплаты труда составляет не¦ ¦

¦ ¦менее 25% ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦26 ¦Организация досуга детей и подростков некоммерческими ¦ 0,25¦

¦ ¦организациями, индивидуальными предпринимателями ¦ ¦

+---+-------------------+---------+

¦27 ¦Предприятия и отделения почтовой связи ¦ 0,2 ¦

+---+-------------------+---------+

¦28 ¦Прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий перечень ¦ 1,0 ¦

L---+-------------------+----------