Об утверждении Положений о порядке приватизации муниципального имущества Клинского района и о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий"

Об утверждении Положений о порядке приватизации муниципального имущества Клинского района и о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"КЛИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2005 г. N 10/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КЛИНСКОГО РАЙОНА И О ПОРЯДКЕ

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003, "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21.12.2001, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Клинского района и иными нотариально-правовыми актами, Совет депутатов Клинского района решил:

1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества Клинского района (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (приложение N 2).

3. Направить настоящее решение главе Клинского района для подписания и обнародования.

И.о. главы Клинского района

М.М. Самарина

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Клинский район"

Московской области

от 27 октября 2005 г. N 10/19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

КЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585, и Уставом Клинского района. Порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Клинский район", в собственность физических и юридических лиц.

1.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией Клинского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Порядком.

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

- природных ресурсов;

- муниципального жилищного фонда;

- государственного резерва;

- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;

- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

- муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- муниципального имущества на основании судебного решения;

- акций в предусмотренных законодательством случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.

Отчуждение указанного муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

1.4. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

1.5. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

2. Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Совет депутатов Клинского района ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.

2.2. Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации (юридический адрес, площадь, балансовая стоимость, целевое назначение).

2.3. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики района.

2.4. Администрация Клинского района представляет проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на Совет депутатов Клинского района.

2.5. Администрация Клинского района в течение первого квартала, следующего за отчетным годом, представляет на Совет депутатов Клинского района отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.

2.6. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированного имущества в прошедшем году с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. Способы приватизации муниципального имущества

3.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

- преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

- продажа муниципального имущества на аукционе;

- продажа муниципального имущества на конкурсе;

- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

- продажа муниципального имущества без объявления цены;

- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления;

- продажа акций открытого акционерного общества на специализированном аукционе.

3.2. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия утверждаются:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

- перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса.

При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов, изымается собственником.

Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.

3.3. Продажа муниципального имущества указанными способами производится в соответствии с Положениями, утвержденными Правительством РФ.

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. При приватизации муниципального имущества производится оценка муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4.2. Информация о продаже муниципального имущества подлежит публикации в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

4.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации:

- наименование и реквизиты нормативно-правового акта органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества;

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации;

- начальная цена;

- форма подачи предложений о цене;

- условия и срок платежа, необходимые реквизиты счетов;

- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

- срок заключения договора купли-продажи;

- порядок ознакомления покупателя с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;

- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

- при продаже муниципального имущества на аукционе, специальном аукционе или конкурсе также указываются:

порядок определения победителей;

размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

место и срок подведения итогов;

условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);

форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).

4.4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящегося в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:

- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;

- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

- обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;

- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;

- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

- численность работников открытого акционерного общества.

4.5. Претенденты представляют следующие документы:

- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

- заявку;

- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

- иные документы, требование к предъявлению которых может быть установлено законом;

- опись представленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

4.6. В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

5. Особенности приватизации отдельных видов имущества

5.1. Имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей в порядке и способами, которые предусмотрены настоящим Порядком и действующим законодательством.

5.2. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с земельными участками, занимаемыми таким имуществом, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5.3. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 5.2 настоящего раздела, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

5.4. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной или государственной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести указанные земельные участки в собственность.

5.5. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.

При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

5.6. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями.

Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если о его установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации.

Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

5.7. Ограничениями могут являться:

- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;

- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения.

5.8. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;

- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;

- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);

- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;

- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по постановлению главы Клинского района.

5.9. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

5.10. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

6. Оформление купли-продажи и оплата приватизируемого

муниципального имущества

6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

6.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты и со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.

Основанием для государственной регистрации перехода права собственности является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества.

6.3. Расходы на оплату услуг при приватизации муниципального имущества возлагаются на покупателя.

7. Оплата приватизируемого муниципального имущества

7.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией Клинского района.

7.2. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

7.3. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет в полном объеме за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

Приложение N 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Клинский район"

Московской области

от 27 октября 2005 г. N 10/19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом N 161-ФЗ от 14 ноября 2002 г. "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее по тексту - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Клинский район Московской области" и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение устанавливает единый в Клинском районе порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия), за исключением казенных предприятий.

1.3. Предприятие - это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество Предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.

2. Создание муниципальных унитарных предприятий

2.1. Учредителем Предприятия является муниципальное образование "Клинский район Московской области".

2.2. Предприятие может быть создано только в случаях, определенных статьей 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ.

2.3. Решение об учреждении Предприятия принимается главой Клинского района в форме постановления.

2.4. Инициатива создания Предприятия может исходить:

2.4.1. От главы Клинского района.

2.4.2. От вице-главы Клинского района.

2.4.3. От заместителей главы администрации.

2.5. В случае если инициаторами создания Предприятия являются лица, перечисленные в пп. 2.4.2, 2.4.3 настоящего Положения, то они направляют на имя главы Клинского района письменное представление о целесообразности создания Предприятия с обязательным экономическим обоснованием его создания.

Если инициатором создания Предприятия является глава Клинского района, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а также проект постановления и приложения, указанные в п. 2.6 настоящего Положения, готовят по его указанию соответствующие должностные лица.

2.6. В случае согласия главы Клинского района на создание Предприятия, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор создания Предприятия в недельный срок готовит проект соответствующего постановления главы Клинского района.

Проект постановления главы Клинского района должен содержать:

- решение об учреждении Предприятия с указанием целей и предмета деятельности Предприятия;

- полное фирменное наименование Предприятия;

- размер и источник формирования уставного фонда Предприятия;

- порядок определения состава имущества, закрепляемого за Предприятием на праве хозяйственного ведения, либо ссылка на перечень объектов, закрепляемых за Предприятием на праве хозяйственного ведения;

- решение об утверждении устава Предприятия;

- решение о назначении и сроках полномочий руководителя Предприятия;

- поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации Предприятия;

- источник бюджетных средств для формирования уставного фонда Предприятия (если уставный фонд формируется за счет средств бюджета) и расходов, связанных с его созданием и государственной регистрацией.

К проекту постановления главы Клинского района прилагаются:

- проект устава Предприятия;

- перечень имущества (движимого и недвижимого), закрепляемого за Предприятием;

- проект трудового договора с руководителем Предприятия;

- отчет профессионального оценщика об оценке имущества, закрепляемого за предприятием.

2.7. Уставный фонд Предприятия в денежном выражении формируется, а расходы, связанные с созданием Предприятия и его государственной регистрацией, финансируются за счет средств бюджета района.

В случае формирования уставного фонда Предприятия в имущественном выражении передача имущества осуществляется в установленном порядке.

2.8. Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.9. Закрепление имущества (движимого и недвижимого, далее - Имущество) за Предприятием на праве хозяйственного ведения производится в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Положением о порядке закрепления муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями.

2.10. Предприятие вправе создавать свои филиалы и открывать представительства только с согласия главы Клинского района в форме постановления.

3. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий

3.1. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких Предприятий;

- присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;

- разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;

- выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;

- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.

3.2. Решение о реорганизации Предприятия принимается главой Клинского района в форме постановления.

3.3. Инициатива реорганизации Предприятия может исходить от лиц, указанных в пп. 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего Положения, а также руководителя Предприятия.

3.4. Реорганизация Предприятия в форме слияния, присоединения, разделения, выделения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ. Преобразование Предприятия в организацию иной организационно-правовой формы осуществляется в порядке и в соответствии с законодательством о приватизации.

3.5. В случае если инициатором реорганизации Предприятия являются лица, указанные в пп. 2.4.2, 2.4.3 настоящего Положения, а также руководитель Предприятия, то они готовят и направляют на имя главы Клинского района письменное представление о целесообразности реорганизации Предприятия с обязательным экономическим обоснованием его реорганизации, в котором должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности Предприятия, обоснование необходимости осуществления реорганизации, предложения о форме реорганизации.

Если инициатором реорганизации Предприятия является глава Клинского района, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а также проект постановления, указанный в п. 3.6 настоящего Положения, готовят по его указанию соответствующие должностные лица.

3.6. В случае согласия главы Клинского района на реорганизацию Предприятия, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор реорганизации Предприятия в недельный срок готовит проект соответствующего постановления главы Клинского района с указанием конкретной формы реорганизации Предприятия, а также поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для осуществления процедуры реорганизации, и направляет проект главе Клинского района.

3.7. Предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия главой Клинского района решения в форме постановления о реорганизации Предприятия обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.

3.8. Глава Клинского района принимает решение в форме постановления при реорганизации Предприятия:

- в форме слияния - об утверждении передаточного акта, устава вновь возникшего Предприятия и о назначении его руководителя;

- в форме присоединения - об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав Предприятия, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости - о назначении руководителя этого Предприятия;

- в форме разделения - об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных Предприятий и о назначении их руководителей;

- в форме выделения - об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных Предприятий, о назначении их руководителей, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного Предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.

3.9. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.

4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия

4.1. Инициатива ликвидации Предприятия может исходить от лиц, указанных в пп. 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего Положения, а также руководителя Предприятия.

4.2. В случае если инициаторами ликвидации Предприятия являются лица, перечисленные в п. 4.1 настоящего Положения, то они направляют на имя главы Клинского района письменное представление, которое должно содержать причины ликвидации Предприятия и направление использования Имущества ликвидируемого Предприятия.

Если инициатором ликвидации Предприятия является глава Клинского района, то обоснование причин ликвидации и направление использования Имущества ликвидируемого Предприятия готовят по его указанию соответствующие должностные лица.

4.3. Предприятие может быть ликвидировано:

- по решению главы Клинского района в форме постановления, копия которого незамедлительно направляется в ИФНС РФ по Клинскому району для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Предприятие находится в процессе ликвидации;

- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

4.4. В случае ликвидации Предприятия по решению главы Клинского района он назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами.

4.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами и Имуществом Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

4.6. В случае если при проведении ликвидации Предприятия будет установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия должна обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом.

4.7. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

--------------------