Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа"

Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа"

6 июля 2009 года N 83-ПГ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

НЕКОТОРЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО

от 13.08.2009 N 100-ПГ, от 11.11.2009 N 142-ПГ,

от 25.12.2009 N 171-ПГ, от 25.12.2009 N 177-ПГ,

от 11.01.2010 N 2-ПГ, от 11.01.2010 N 4-ПГ,

от 28.01.2010 N 8-ПГ, от 28.01.2010 N 9-ПГ,

от 04.02.2010 N 12-ПГ, от 18.02.2010 N 17-ПГ,

от 23.03.2010 N 39-ПГ, от 19.04.2010 N 56-ПГ,

от 21.04.2010 N 60-ПГ, от 05.05.2010 N 71-ПГ,

от 27.05.2010 N 99-ПГ, от 02.07.2010 N 133-ПГ,

от 02.07.2010 N 134-ПГ, от 02.07.2010 N 142-ПГ,

от 05.07.2010 N 143-ПГ, от 08.07.2010 N 153-ПГ,

от 19.07.2010 N 161-ПГ, от 09.09.2010 N 188-ПГ,

от 11.10.2010 N 203-ПГ, от 11.10.2010 N 204-ПГ,

от 17.11.2010 N 229-ПГ, от 27.01.2011 N 10-ПГ)

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 17.11.2010 N 229-ПГ;

1.2. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 142-ПГ;

1.3. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 134-ПГ;

1.4. Положение и состав основных структурных подразделений департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 7, 8 к настоящему постановлению;

1.5. Положение и структуру департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 9, 10 к настоящему постановлению;

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 08.07.2010 N 153-ПГ)

1.6. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 09.09.2010 N 188-ПГ;

1.7. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 203-ПГ;

1.8. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 204-ПГ;

1.9. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 133-ПГ;

1.10. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 05.07.2010 N 143-ПГ;

1.11. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 19.07.2010 N 161-ПГ;

1.12. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 27.01.2011 N 10-ПГ.

2. Установить:

2.1. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 17.11.2010 N 229-ПГ;

2.2. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 142-ПГ;

2.3. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 134-ПГ;

2.4. штатную численность департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 33 единиц, из них 33 единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;

2.5. штатную численность департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 160 единиц, из них 154 единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 25.12.2009 N 177-ПГ, от 05.05.2010 N 71-ПГ, от 08.07.2010 N 153-ПГ)

2.6. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 09.09.2010 N 188-ПГ;

2.7. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 203-ПГ;

2.8. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 204-ПГ;

2.9. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 133-ПГ;

2.10. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 05.07.2010 N 143-ПГ;

2.11. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 19.07.2010 N 161-ПГ;

2.12. штатную численность службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 27 единиц, из них 26 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 25.12.2009 N 177-ПГ)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

6 июля 2009 года

N 83-ПГ

Приложение N 1

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 17.11.2010 N 229-ПГ.

Приложение N 2

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ДЕПАРТАМЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 17.11.2010 N 229-ПГ.

Приложение N 3

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 142-ПГ.

Приложение N 4

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 142-ПГ.

Приложение N 5

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 134-ПГ.

Приложение N 6

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 134-ПГ.

Приложение N 7

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОРЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО

от 11.11.2009 N 142-ПГ, от 23.03.2010 N 39-ПГ)

I. Общие положения

1.1. Департамент по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в области охраны, воспроизводства и регулирования использования биологических ресурсов, а также специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Законодательным Собранием автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также с гражданами.

1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа и иными законами автономного округа, актами Губернатора и Администрации автономного округа.

1.4. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, норм Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издает правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, правовым актам Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.7. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа в установленном порядке.

1.8. Полное наименование Департамента: департамент по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращенное наименование Департамента: департамент биоресурсов ЯНАО.

1.9. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.

II. Задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Осуществление государственного управления в области охраны, воспроизводства и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания на территории автономного округа, а также в области организации и функционирования, особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2.2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, граждан и общественных объединений, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

III. Государственные функции

и государственные услуги Департамента

Департамент осуществляет следующие государственные функции и оказывает следующие государственные услуги:

3.1. Образование и охрана особо охраняемых природных территорий регионального значения (заказников, природных парков), управление и контроль в области охраны и использования таких территорий в установленном порядке.

3.2. Введение ограничений на въезд транспортных и иных передвижных средств в места отдыха и туризма на особо охраняемые природные территории регионального значения и регулирование их передвижения на указанных территориях.

3.3. Ведение государственного кадастра и мониторинга особо охраняемых природных территорий регионального значения в соответствии с федеральным законодательством.

3.4. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории автономного округа, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.5. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) в части охраны объектов животного мира, среды их обитания и охраны водных биологических ресурсов, на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории автономного округа, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

3.6. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

3.7. Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

3.8. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

3.9. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира.

3.10. Учреждение и ведение Красной книги автономного округа.

3.11. Разработка и реализация региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.

3.12. Установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.13. Предоставление животного мира в пользование в установленном порядке.

3.14. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.11.2009 N 142-ПГ)

3.15. Выдача разрешений на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, из природной среды, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.16. Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

(п. 3.16 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.17. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

(п. 3.17 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.18. Ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах автономного округа, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

3.19. Организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

(п. 3.19 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.20. Заключение охотхозяйственных соглашений.

(п. 3.20 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.21. Осуществление контроля за использованием капканов и ловушек, а также других устройств, используемых при осуществлении охоты.

(п. 3.21 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.22. Регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

3.23. Определение объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию.

3.24. Введение на территории автономного округа ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

3.25. Сохранение объектов животного мира путем изменения вида пользования животным миром.

3.26. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.27. Разработка требований к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи, утверждаемых Администрацией автономного округа.

3.28. Осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира.

3.29. Охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

3.30. Организация проведения научно-исследовательских работ, направленных на сохранение и воспроизводство рыбных запасов в водоемах автономного округа.

3.31. Участие в деятельности рыбохозяйственного Совета автономного округа.

3.32. Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для промышленных, спортивных и любительских целей между пользователями водными биоресурсами и квоты для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности для коренных малочисленных народов Севера с учетом представленных рекомендаций рыбохозяйственного Совета.

3.33. Организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб.

3.34. Организация конкурса на предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

3.35. Определение и утверждение по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, перечня рыбопромысловых участков на территории автономного округа.

3.36. Внесение предложений по изменению и дополнению действующих правил рыболовства.

3.37. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

3.38. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

3.39. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.40. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, а также на реализацию возложенных на Департамент полномочий и функций.

3.41. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.

3.42. Представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биологических ресурсов и среды их обитания, отчета о проведенных рыбохозяйственных мероприятиях.

3.43. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

3.44. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

3.45. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

3.46. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

3.47. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.48. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

3.49. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных государственных учреждений по их мобилизационной подготовке.

3.50. Участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам.

3.51. Осуществление координации и контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений.

3.52. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

3.53. Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

(п. 3.53 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.54. Установление в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

(п. 3.54 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.55. Регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

(п. 3.55 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.56. Ведение государственного охотхозяйственного реестра.

(п. 3.56 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.57. Осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории автономного округа, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

(п. 3.57 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.58. Осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории автономного округа, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

(п. 3.58 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.59. Разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий.

(п. 3.59 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

3.60. Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(п. 3.60 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 23.03.2010 N 39-ПГ)

IV. Права Департамента

Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. Информировать Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.

4.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.5. В порядке, установленном действующим законодательством и законодательством автономного округа, выступать учредителем подведомственных государственных учреждений.

4.6. Иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

V. Организация деятельности

5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора автономного округа. Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

5.2. Директор Департамента руководит деятельностью департамента на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.3. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора - осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента.

Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу.

5.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

5.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

5.6. Директор Департамента:

5.6.1. распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений;

5.6.2. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента в соответствии с утвержденной в установленном порядке штатной численностью;

5.6.3. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других работников Департамента;

5.6.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;

5.6.5. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа и Администрации автономного округа проекты правовых актов, другие документы в соответствии с установленной сферой деятельности Департамента;

5.6.6. в установленном порядке представляет в Администрацию автономного округа предложения о создании, реорганизации и ликвидации, подведомственных Департаменту государственных учреждений;

5.6.7. представляет в установленном порядке работников Департамента и подведомственных Департаменту государственных учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа;

5.6.8. утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений, а также отчеты об их деятельности;

5.6.9. утверждает уставы, штатные расписания, сметы доходов и расходов на содержание подведомственных Департаменту государственных учреждений в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Департаменту государственных учреждений, назначает их на должность, освобождает от должности;

5.6.10. по вопросам, входящим в полномочия Департамента, представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями;

5.6.11. подписывает от имени Департамента приказы, договоры и другие документы гражданско-правового характера;

5.6.12. осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

5.7. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.

5.8. Директор Департамента, полномочия которого были прекращены, продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового директора Департамента.

VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

Департамент может быть реорганизован или ликвидирован в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 8

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ,

ВОСПРОИЗВОДСТВУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОРЕСУРСОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Управление по охране, контролю, учету и воспроизводству объектов животного мира.

2. Управление по охране контролю, учету и воспроизводству водных биоресурсов.

3. Управление информационно-организационного и нормативно-правового обеспечения.

4. Отдел кадров и делопроизводства.

5. Отдел экономического анализа, бухгалтерского учета и финансового контроля.

Приложение N 9

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,

ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО

от 25.12.2009 N 177-ПГ, от 05.05.2010 N 71-ПГ,

от 08.07.2010 N 153-ПГ)

I. Общие положения

1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по выработке государственной политики, правовому регулированию, государственному контролю, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих сферах деятельности:

- недропользование;

- абзац исключен. - Постановление Губернатора ЯНАО от 08.07.2010 N 153-ПГ;

- водопользование;

- лесопользование;

- охрана окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения отходов производства и потребления, а также организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

Правовые акты департамента, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Положение о департаменте утверждается Губернатором автономного округа.

Состав основных структурных подразделений утверждается Губернатором автономного округа по согласованию с соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.

8. Полное наименование департамента: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращенное наименование департамента: ДПРРЛО и РНГК ЯНАО.

9. Местонахождение департамента: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29.

II. Государственные услуги, оказываемые департаментом

10. Департамент в пределах своей компетенции оказывает следующие государственные услуги:

10.1. В сфере недропользования:

- распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и выделение участков недр местного значения;

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.05.2010 N 71-ПГ)

- участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

- проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

10.2. Исключен. - Постановление Губернатора ЯНАО от 08.07.2010 N 153-ПГ.

10.3. В сфере водопользования:

10.3.1. За счет субвенций из федерального бюджета:

- предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10.4. В сфере лесопользования:

10.4.1. За счет субвенций из федерального бюджета:

- предоставление в пределах земельного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

- выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

III. Государственные функции, осуществляемые департаментом

11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие государственные функции:

11.1. В сфере недропользования:

- участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

- разработка и реализация территориальных программ развития и освоения минерально-сырьевой базы;

- создание и ведение территориального фонда геолого-геофизической и промысловой информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов;

- составление территориального баланса запасов полезных ископаемых, кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- осуществление государственной политики в комплексном промышленном освоении Приполярного и Полярного Урала в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный";

- участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

- участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

- установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;

- государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;

- защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;

- утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

11.2. Исключен. - Постановление Губернатора ЯНАО от 08.07.2010 N 153-ПГ.

11.3. В сфере водопользования:

11.3.1. За счет средств бюджета автономного округа:

- участие в деятельности бассейновых советов;

- владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности автономного округа;

- установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности автономного округа, порядка расчета и взимания такой платы;

- разработка, утверждение и реализация программ автономного округа по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории автономного округа;

- резервирование источников питьевого водоснабжения;

- осуществление государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, мониторинга водных объектов, резервирования источников питьевого водоснабжения, нормативно-правового регулирования отдельных вопросов в сфере водных отношений, полномочий собственника водных объектов в пределах, установленных водным законодательством;

- участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

- участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности автономного округа;

- меры по охране водных объектов, находящихся в собственности автономного округа;

- утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

- установление перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов;

- утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 25.12.2009 N 177-ПГ)

11.3.2. За счет субвенций из федерального бюджета:

- осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа;

- участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории автономного округа.

11.4. В сфере лесопользования:

11.4.1. За счет средств бюджета автономного округа:

- владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности автономного округа;

- установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности автономного округа;

- установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности автономного округа;

- утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, нормативно-правового регулирования отдельных вопросов в области лесных отношений, осуществления полномочий собственников лесных участков в пределах, установленных лесным законодательством;

- установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

- установление порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

- установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

11.4.2. За счет субвенций из федерального бюджета:

- разработка и утверждение лесного плана автономного округа, лесохозяйственного регламента, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

- организация использования лесов, их охрана (в том числе тушение лесных пожаров), защита (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;

- ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории автономного округа;

- осуществление государственного лесного контроля и надзора;

- установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.

11.5. В сфере охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения отходов производства и потребления, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня:

- организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

- участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга);

- осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории автономного округа, за исключением объектов животного мира, среды их обитания и охраны водных биологических ресурсов, а также объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

- утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды автономного округа);

- установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

- обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

- предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

- ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется автономным округом;

- контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю;

- участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории автономного округа;

- осуществление делегирования экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;

- организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

- лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, в том числе выдача лицензий (копий лицензий) установленного образца, ведение реестра автономного округа по выданным, зарегистрированным, приостановленным и аннулированным лицензиям (копиям лицензий);

- контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности в области обращения (заготовка, переработка, реализация) с ломом цветных и черных металлов;

- ведение регионального кадастра отходов Ямало-Ненецкого автономного округа.

(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 25.12.2009 N 177-ПГ)

11.6. Осуществляет администрирование неналоговых доходов федерального, окружного и местного бюджетов в сфере недропользования, землепользования, водопользования, лесопользования, охраны окружающей среды.

11.7. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

11.8. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

11.9. Осуществляет разработку, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

11.10. Осуществляет мониторинг правового пространства в установленной сфере деятельности, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа.

11.11. Осуществляет обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

11.12. Осуществляет организацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

11.13. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

11.14. Организует профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений.

11.15. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой.

11.16. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе за деятельностью государственного унитарного предприятия автономного округа "Аварийно-спасательное формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть".

11.17. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их деятельности.

11.18. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, осуществляет проведение анализа и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

11.19. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций.

11.20. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

11.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

11.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

11.23. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

11.24. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

11.25. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

11.26. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

11.27. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

11.28. Участвует в реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдении законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.

11.29. Организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

11.30. Принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

11.31. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

11.32. Осуществляет иные функции в соответствующих сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

IV. Права департамента

12. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

12.1. Информировать Губернатора и Администрацию автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.

12.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам.

12.3. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские, консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях реализации установленных функций, в том числе на платной основе.

12.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12.5. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

V. Организация деятельности

13. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа по согласованию с соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.05.2010 N 71-ПГ)

14. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

15. Директор департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора департамента - осуществляют свою деятельность на освобожденной основе. Первые заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора департамента. Один из первых заместителей директора департамента исполняет обязанности директора департамента в соответствии с приказом директора департамента при его временном отсутствии. Заместитель директора департамента непосредственно руководит одним из управлений департамента.

Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента.

16. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя-нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

17. Структурными подразделениями департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы.

18. Директор департамента:

18.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

18.2. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные регламенты работников департамента.

18.3. Утверждает штатное расписание департамента по согласованию с аппаратом Губернатора автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

18.4. Решает в соответствии с законодательством о гражданской государственной службе вопросы, связанные с прохождением гражданской государственной службы в департаменте.

18.5. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных департаменту учреждений, а также отчеты об их деятельности.

18.6. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в его ведении.

18.7. Представляет в установленном порядке работников департамента и подведомственных окружных государственных предприятий и учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа.

18.8. Издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенные к его компетенции.

18.9. Подписывает служебные документы и приказы по департаменту, в том числе о назначении на должность и освобождении государственных гражданских служащих и работников департамента.

18.10. Награждает работников департамента, а также работников других организаций, предприятий и учреждений в автономном округе, независимо от форм собственности, почетными грамотами Департамента, а также объявляет благодарности за достижения в сфере его деятельности.

18.11. По вопросам, входящим в полномочия департамента, представляет без доверенности интересы департамента в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях автономного округа, судебных органах, в организациях и учреждениях.

19. По решению директора департамента при департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции департамента.

VI. Порядок реорганизации и ликвидации департамента

20. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством.

Постановлением Губернатора ЯНАО от 08.07.2010 N 153-ПГ приложение N 10 изложено в новой редакции.

Приложение N 10

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА

ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО

от 18.02.2010 N 17-ПГ)

1. Управление геологического изучения и использования недр.

2. Управление по развитию Полярного Урала и общераспространенных полезных ископаемых.

3. Управление лесных отношений.

4. Управление земельных отношений.

5. Управление администрирования ресурсных платежей.

6. Управление экологической экспертизы и охраны окружающей среды.

7. Управление водных ресурсов.

8. Юридическое управление.

9. Финансово-экономическое управление.

(п. 9 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 18.02.2010 N 17-ПГ)

10. Управление кадров и делопроизводства.

Приложение N 11

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 09.09.2010 N 188-ПГ.

Приложение N 12

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 09.09.2010 N 188-ПГ.

Приложение N 13

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 203-ПГ.

Приложение N 14

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 203-ПГ.

Приложение N 15

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 204-ПГ.

Приложение N 16

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 N 204-ПГ.

Приложение N 17

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 133-ПГ.

Приложение N 18

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 02.07.2010 N 133-ПГ.

Приложение N 19

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 05.07.2010 N 143-ПГ.

Приложение N 20

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 05.07.2010 N 143-ПГ.

Приложение N 21

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 19.07.2010 N 161-ПГ.

Приложение N 22

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 19.07.2010 N 161-ПГ.

Приложение N 23

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратило силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 27.01.2011 N 10-ПГ.

Приложение N 24

Утвержден

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 июля 2009 г. N 83-ПГ

СОСТАВ

ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 27.01.2011 N 10-ПГ.

--------------------