Об утверждении административного регламента" (вместе с "Административным регламентом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение проведения инвентаризации и оценки государственн

Об утверждении административного регламента" (вместе с "Административным регламентом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Воронежской области, в том числе земельных участков")

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2010 г. N 1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных

отношений Воронежской области от 27.08.2010 N 1272)

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в 2009 - 2010 годах от 29 октября 2009 года приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Воронежской области, в том числе земельных участков".

2. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества (Иванова), отделу по работе с областной собственностью (Припутнев), отделу по оформлению прав на земельные участки (Трунов) обеспечить внедрение утвержденного регламента с 05 июля 2010 года.

3. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного административного регламента по исполнению государственной функции в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента

М.И.УВАЙДОВ

Утвержден

приказом

департамента имущественных

и земельных отношений

Воронежской области

от 02.07.2010 N 1017

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных

отношений Воронежской области от 27.08.2010 N 1272)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Обеспечение проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Воронежской области, в том числе земельных участков".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию - департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции "Обеспечение проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Воронежской области, в том числе земельных участков" осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Рос. газ.". - 1994. - 8 декабря);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ". 29 октября 2001 года. N 44. Ст. 4147);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Рос. газ.". - 2005. - 28 июля);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Рос. газ.". - 2006. - 27 июля);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Рос. газ.". - 1998. - 06 августа);

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ". 29 октября 2001 года. N 44. Ст. 4148);

- Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" ("Бух. учет.". - 1995. - 19 июня);

- Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" ("Рос. газ.". - 2009. - 03 июня);

- Законом Воронежской области от 17 марта 1997 года N 86-з "Об управлении государственной собственностью Воронежской области" ("Коммуна". - 1997. - 10 апреля);

- постановлением правительства Воронежской области от 8 мая 2009 года N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 14 мая);

- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, действующими в данной сфере.

1.4. Цели и задачи инвентаризации государственного имущества.

В рамках исполнения государственной функции, а также в целях проверки эффективности использования областного имущества, находящегося на балансах государственных предприятий и учреждений, установления реального его состояния, обозначены следующие ключевые цели проведения инвентаризации:

- контроль за фактическим наличием и использованием государственного имущества Воронежской области;

- определение эффективности использования государственного имущества;

- установление реального финансового состояния государственных предприятий областного уровня собственности;

- уточнение и дополнение реестра юридических лиц (предприятий и учреждений) областного уровня собственности;

- перечень имущества в стоимостном выражении;

- корректировка пообъектного реестра объектов недвижимости областного уровня собственности.

1.5. Заявителями на исполнение государственной функции являются юридические и физические лица.

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, а также перечень необходимых документов по операциям с объектами недвижимости:

непосредственно в Департаменте;

по телефонам отдела;

с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет (адрес электронной почты Департамента dizo@govvrn.ru), каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет www.dizovo.ru);

2.1.2. Сведения о местонахождении Департамента, полный почтовый адрес, контактные телефоны (приводятся в приложении 1 к административному регламенту), нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции, перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции, реквизиты размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет: www.dizovo.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном сайте Департамента в сети Интернет: www.dizovo.ru;

- на официальном портале Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru

- на информационном стенде Департамента.

2.1.4. На информационных стендах и официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента и (или) извлечения, включая образцы заполнения и бланки документов);

блок-схема (приложение 2 к административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

форма получения информации и перечень документов, необходимых для ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и режим приема;

основания отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с требованиями законодательства согласно сроку, установленному приказом Департамента о проведении инвентаризации и оценки государственного имущества.

2.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:

2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в приказ уполномоченного органа об утверждении административного регламента;

- исключение из уставных документов уполномоченного органа Воронежской области соответствующих полномочий уполномоченного органа;

- непредставление или представление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для исполнения государственной функции;

- несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям;

- письменный отзыв заявителя;

- представленные документы не подтверждают право собственника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- действие непреодолимой силы.

2.3.2. Исполнение государственной функции приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Департамент приостановить ее исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

2.4.1. В исполнении государственной функции может быть отказано, если:

заявитель не в состоянии представить документы, необходимые для исполнения государственной функции;

заявитель отказывается оформить документы надлежащим образом;

исполнение государственной функции повлечет нарушение действующего законодательства.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:

- заявления о внесении сведений в реестр;

- карты учета областного имущества, находящего на балансовом учете юридического лица;

- перечня объектов недвижимого имущества;

- документы, подтверждающих данные, приведенные в карте учета областного имущества, а именно:

1) свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

2) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;

4) уведомление с идентификационными кодами общероссийских классификаторов;

5) копии технической документации (при наличии);

6) правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии);

7) копии первичных документов, послуживших основанием для постановки на баланс.

2.5.2. Письменное обращение с приложением необходимых документов направляются заявителем в адрес Департамента по почте, электронной почте, факсимильной связи, нарочным.

2.5.3. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.6.1. Места исполнения государственной функции Департамента, его обособленных подразделений оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.6.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного, беспрепятственного входа и выхода из помещения специалистов при необходимости.

3. Административные процедуры, связанные с исполнением

государственной функции

3.1. Административные процедуры, связанные с проведением инвентаризации имущества:

Учету в соответствии с административным регламентом подлежит инвентаризация государственного имущества.

Обеспечение проведения инвентаризации имущества состоит из следующих административных процедур:

1. Назначение комиссии по проведению инвентаризации государственного имущества осуществляется согласно приказу Департамента (приложение N 3 к административному регламенту).

2. До начала инвентаризации рекомендуется проверить:

а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение.

При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

3. Оформление следующих документов по результатам проведенной инвентаризации государственного имущества:

- акт о результатах инвентаризации государственного имущества (приложение N 4 к административному регламенту);

- инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам (приложение N 5 к административному регламенту);

- отчет/ведомость результатов, выявленных инвентаризацией (приложение N 6 к административному регламенту), об использовании и распоряжении государственным имуществом Воронежской области, который включает следующие (допустимые) документы:

1. Бухгалтерский баланс за ____ год с приложениями.

2. Перечень выбывших основных средств за ____ год.

3. Перечень приобретенных основных средств за ____ год.

4. Перечень помещений, сдаваемых в аренду.

5. Перечень арендуемых помещений.

6. Справку по дебиторской и кредиторской задолженностям.

7. Карту учета областного имущества.

8. Карту учета объектов недвижимости на каждый объект недвижимости.

9. Копию устава (положения) государственного предприятия (учреждения).

10. Копию приказа вышестоящего органа о назначении руководителя.

11. Копию контракта руководителя государственного предприятия (учреждения).

Результатом исполнения государственной функции в рамках инвентаризации является:

- приведение учетных данных в соответствие фактическим параметрам объектов инвентаризации;

- наличие/отсутствие обременений на объекты инвентаризации;

- выявление неиспользуемых, используемых не по назначению, неэффективно используемых объектов инвентаризации, относящихся к областной собственности, а также нарушений в использовании этих объектов;

- создание информационного реестра/массива данных государственного имущества и др.

3.2. Административные процедуры, связанные с проведением оценки государственного имущества:

1. При возникновении потребности в услуге по обеспечению проведения оценки государственного имущества Департамент осуществляет следующие действия:

1.1. Формирует начальную (максимальную) цену контракта с учетом рекомендаций, утвержденных постановлением администрации Воронежской области от 24.10.2006 N 871 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению начальных цен контрактов для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области".

1.2. Направляет в фонд госимущества в срок не позднее восьми рабочих дней до планируемого первого дня приема котировочных заявок следующие документы:

- официальный документ о проведении запроса котировок;

- задание на размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Задание) по установленной сторонами форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту) на бумажном и электронном носителях;

- проект государственного контракта (на бумажном и электронном носителях);

- список не менее трех потенциальных участников, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных запросом котировок.

Порядок и сроки рассмотрения и оценки котировочных заявок

1. Котировочная комиссия, утвержденная приказом Департамента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

2. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.08.2010 N 1272)

В день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок протокол размещается на официальном сайте.

3. В случае если победителем в проведении запроса котировок признано физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на территории городского округа город Воронеж, в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передается победителю один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в трех экземплярах, в который включаются условия исполнения государственного контракта, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок, и цена, предложенная победителем запроса котировок в котировочной заявке.

4. В случае если победителем в проведении запроса котировок признано физическое или юридическое лицо, зарегистрированное за пределами территории городского округа город Воронеж, в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляется победителю заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта в трех экземплярах, в который включаются условия исполнения государственного контракта, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок, и цена, предложенная победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Порядок заключения и регистрации государственного контракта

1. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

2. После подписания победителем запроса котировок государственного контракта в течение одного рабочего дня государственный контракт передается с формой по ОКУД 1001102.2 "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" для организации визирования и подписания в отдел Департамента, ответственный за размещение данного государственного заказа.

3.3. Административные процедуры, связанные с проведением оценки земельных участков:

1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- размещение заказа на оказание услуг для государственных нужд Воронежской области;

- заключение государственного контракта;

- поступление в Департамент пакета документов о предоставлении земельного участка на определенном праве;

- направление Департаментом письма в адрес оценочной организации об оценке рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка;

- проведение оценочной организацией независимой оценки права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка;

- составление оценочной организацией отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка;

- направление оценочной организацией в Департамент отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка с необходимыми материалами;

- ознакомление заявителя с результатами оценки;

- принятие решение о предоставлении земельного участка;

- выкуп права аренды на заключение договора аренды земельного участка или оплата выкупной стоимости земельного участка;

- заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.

2. Размещение заказа на оказание услуг для государственных нужд Воронежской области и заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и государственного учреждения "Фонд государственного имущества Воронежской области" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд способом запроса котировок цен.

3. Основанием начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент необходимых документов о предоставлении земельного участка на определенном праве с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

Руководитель Департамента или уполномоченный заместитель руководителя Департамента рассматривают принятые документы о предоставлении земельного участка и в течение рабочего дня передают их с соответствующей резолюцией для дальнейшей работы в отдел по оформлению прав на земельные участки.

Начальник отдела по оформлению прав на земельные участки (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет специалиста отдела, ответственного за исполнение государственной функции (далее - специалист отдела), и направляет ему для рассмотрения поступивший пакет документов с соответствующей резолюцией.

4. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит в адрес оценочной организации, с которой заключен государственный контракт на оказание услуг для государственных нужд, письмо о проведении оценки рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка.

В письме указываются: площадь, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка, испрашиваемая цель, сроки предоставления земельного участка (при предоставлении земельного участка в аренду).

К письму прикладываются копии следующих документов:

- кадастрового паспорта земельного участка с указанием кадастровой стоимости;

- решения уполномоченного органа государственной власти или местного самоуправления об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или об образовании земельного участка;

- утвержденной схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- акта выбора земельного участка для целей строительства (в случае предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта).

5. Независимая оценочная организация в соответствии с заключенным государственным контрактом на оказание услуг для государственных нужд Воронежской области и письмом Департамента проводит осмотр земельного участка и осуществляет независимую оценку стоимости права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка.

Независимая оценка в соответствии с условиями государственного контракта проводится в течение 10 календарных рабочих дней с момента получения письма Департамента о необходимости оценки рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка или выкупной стоимости земельного участка.

6. Результаты проведенной оценки оформляются отчетом об оценке. Отчет содержит описание объекта оценки, собранную оценщиком фактическую информацию, этапы проведенного анализа, обоснования полученных результатов, выводы оценщика об итоговом значении величины рыночной стоимости объекта оценки.

7. После осуществления оценки независимая оценочная организация направляет в Департамент следующие документы:

- отчет об оценке;

- акт приема-сдачи оказанных услуг;

- счет на оплату оказанных услуг;

- смету затрат, связанных с оценкой.

Акт приема-сдачи оказанных услуг и счет на их оплату передаются специалистом отдела на подпись руководителю Департамента и далее направляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности для осуществления оплаты.

Сведения о произведенной независимой оценке вносятся в соответствующий реестр специалистом отдела.

8. При реализации процедуры предоставления земельного участка в аренду для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта или для целей, не связанных со строительством:

- специалист отдела уведомляет заявителя о необходимости ознакомления с отчетом;

- в течение 3 рабочих дней с момента уведомления заявитель знакомится с произведенной оценкой рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка, о чем делается соответствующая отметка на копии отчета, и оформляет гарантийное письмо об оплате рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка в течение 1 месяца с момента выхода приказа Департамента о предоставлении в аренду земельного участка;

- после ознакомления заявителя с отчетом об оценке рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка и оформления гарантийного письма специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект решения (приказа) о предоставлении земельного участка в аренду;

- договор аренды земельного участка направляется заявителю в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка;

- акт приема-передачи земельного участка по договору аренды подписывается после оплаты заявителем права на заключение договора аренды земельного участка.

9. При реализации процедуры предоставления земельного участка в собственность для целей, не связанных со строительством:

- специалист отдела уведомляет заявителя о необходимости ознакомления с отчетом;

- в течение 3 рабочих дней с момента уведомления заявитель знакомится с произведенной оценкой выкупной стоимости земельного участка, о чем делается соответствующая отметка на копии отчета, и оформляет гарантийное письмо об оплате выкупной стоимости в течение 1 месяца с момента выхода приказа Департамента о предоставлении в собственность земельного участка;

- после ознакомления заявителя с отчетом об оценке рыночной стоимости земельного участка и оформления гарантийного письма специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект решения (приказа) о предоставлении земельного участка в собственность за плату;

- договор купли-продажи земельного участка направляется заявителю в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка;

- акт приема-передачи земельного участка по договору купли-продажи подписывается после оплаты заявителем выкупной стоимости земельного участка.

10. При реализации процедуры предоставления земельного участка для строительства путем проведения торгов специалист отдела:

- на основании отчета независимого оценщика формирует начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона"), а также размер задатка;

- направляет отчет об оценке с приложением необходимого пакета документов в ГУ "Фонд государственного имущества Воронежской области" для организации проведения торгов в соответствии с утвержденным регламентом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами обеспечивается:

- руководителем Департамента;

- заместителями руководителя Департамента;

- начальником отдела.

4.2. Перечень иных должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной функции, в том числе реализацией предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положением о Департамента и положениями об отделах Департамента, ответственных за предоставление государственной функции, должностными регламентами государственных гражданских служащих Департамента.

Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за предоставление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже чем 1 раз в год.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Департамента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Департамента.

4.5. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.6. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение требований административного регламента закреплена в должностных регламентах:

- государственных гражданских служащих Воронежской области, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в отделе реестров и информационного учета государственного имущества Департамента;

- государственных гражданских служащих Воронежской области, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в отделе кадастровых работ и регистрации прав на землю Департамента.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности Департамента осуществляет правительство Воронежской области.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента:

- у заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной функции;

- у руководителя Департамента;

- в правительстве Воронежской области.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.4. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5.2 административного регламента, проводят личный прием заявителей.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.08.2010 N 1272)

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Департамента и правительства Воронежской области в сети "Интернет" и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.08.2010 N 1272)

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.08.2010 N 1272)

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке, а также в порядке надзора в органах прокуратуры.

5.10. Порядок судебного обжалования определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1

к административному регламенту

Местонахождение департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области: г. Воронеж, пл. Ленина, 12, этажи 2, 5.

График работы Департамента:

Понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Пятница с 9.00 ч. до 16.45 ч.

Перерыв на обед сотрудников - с 13.00 ч. до 13.45 ч.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Среда, пятница - неприемные для посетителей дни.

Рабочие кабинеты отделов: NN 212, 225, 244, 527, 529.

Справочные телефоны отделов: 8(4732) 55-08-89, 51-25-09, 55-26-47, 55-26-36, 53-02-96,53-06-19.

Почтовый адрес Департамента: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12.

Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.dizovo.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dizo@govvrn.ru.

Приложение N 2

к административному регламенту

Блок-схема

общей структуры прохождения административных процедур

исполнения государственной функции в части, касающейся

инвентаризации государственного имущества

Воронежской области

/-----------------------------------------\

¦Начало исполнения государственной функции¦

¦ по проведению инвентаризации ¦

¦ государственного имущества ¦

\-------------------T---------------------/

v

/----------------------------\

¦ Назначение комиссии по ¦

¦ инвентаризации ¦

\-------------T--------------/

v

/----------------------------\

¦ Проверка: ¦

¦ - документов на объекты, ¦

¦ подлежащие инвентаризации; ¦

¦ - фактического наличия и ¦

¦ состояния объектов; ¦

¦ - обременений на объекты ¦

¦ инвентаризации ¦

\-------------T--------------/

v

/-----------------------------------------\

¦ Оформление документов по результатам ¦

¦ инвентаризации: ¦

¦ - акт; ¦

¦ - инвентаризационная опись, ¦

¦ сличительная ведомость; ¦

¦ - отчет (ведомость результатов, ¦

¦ выявленных инвентаризацией) ¦

\--------------------T--------------------/

v

/-----------------------------------------\

¦ - Приведение учетных данных в ¦

¦ соответствие с фактическими параметрами ¦

¦ объектов инвентаризации ¦

¦ - Наличие/отсутствие обременений ¦

¦ на объекты инвентаризации ¦

¦ - Внесение информации об объектах ¦

¦ инвентаризации в реестр госимущества ¦

\--------------------T--------------------/

v

/-----------------------------------------\

¦ Государственная функция исполнена ¦

\-----------------------------------------/

Приложение N 3

к административному регламенту

Блок-схема

общей структуры прохождения административных процедур

исполнения государственной функции в части,

касающейся оценки государственного имущества

Воронежской области

------------------------------------------------¬

¦ Начало исполнения государственной функции: ¦

¦ определение нормативной цены и оценка ¦

¦ государственного имущества ¦

L--------------------TT--------------------------

¦¦

\/

-------------------------------------------------¬

¦ Подготовка проекта приказа об условиях ¦

¦ оценки государственного имущества ¦

L---------------------TT--------------------------

¦¦

\/

-------------------------------------------------¬

¦ Направление в Фонд госимущества задания ¦

¦ на размещение заказа ¦

L---------------------TT--------------------------

¦¦

\/

/-----------------------------------------------------\

¦ Определение участников, рассмотрение ¦

¦ котировочных заявок ¦

\---------T---------------------------------T---------/

¦ ¦

v v

/-------------------\ /------------------------\

¦ Определение ¦ ¦ Отклонение заявок ¦

¦ участников заказа ¦ ¦на участие в проведении ¦

\-------------------/ ¦ запроса котировок ¦

/ \ \----------T-------------/

/ \ ¦

v v v

/-------------\ /---------------\ /---------------\

¦ Признание ¦ ¦Отказ в допуске¦ ¦ Уведомление ¦

¦ заявителей ¦ ¦ на проведение ¦ ¦ заявителей ¦

¦ участниками ¦ ¦ запроса ¦ \---------------/

¦ проведения ¦ ¦ котировок ¦

¦ котировок ¦ \---------------/

\------T------/

¦

v

/-------------\ ----------------------------------¬

¦ Уведомление ¦ ¦Регистрация участников проведения¦

¦ участников +------->¦ запроса котировок ¦

\-------------/ L---------------TT-----------------

¦¦

\/

---------------------------------¬

¦ Проведение запроса котировок ¦

L---------------------------------

/ \

/ \

v v

/-------------\ /--------------------\

¦ Определение ¦ ¦Признание проведения¦

¦ победителя ¦ ¦ запроса котировок ¦

¦ конкурса ¦ ¦ несостоявшимся ¦

\-------------/ \--------------------/

/ \ /

V V V

/------------\ ----------------------------------¬

¦Уведомление ¦ ¦Публикация протокола рассмотрения¦

¦победителя в¦ ¦ и оценки котировочных заявок ¦

¦ проведении ¦ L----------------------------------

¦ запроса ¦

¦ котировок ¦

\------T-----/

V

-----------------------------¬ ------------------------------¬ ---------------------¬

¦Заключение государственного ¦ ¦ Проведение оценки ¦ ¦Окончание исполнения¦

¦ контракта с победителем в +----\¦ государственного +----\¦ государственной ¦

¦проведении запроса котировок+----/¦имущества Воронежской области+----/¦ функции ¦

L----------------------------- L------------------------------ L---------------------

Приложение N 4

к административному регламенту

ПРИКАЗ N ____

по ______________________________________

(наименование организации)

от " " _______ 20 г.

Для проведения инвентаризации в _______________________________________

назначается инвентаризационная комиссия (постоянно действующая, рабочая) в

составе:

1. Председатель ___________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

2. Члены комиссии _________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Инвентаризации подлежат ___________________________________________________

(имущество и финансовые обязательства)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

К инвентаризации приступить _______________________________________________

(дата)

и окончить ________________________________________________________________

(дата)

Причина инвентаризации ____________________________________________________

(контрольная проверка, смена

___________________________________________________________________________

материально ответственных лиц, переоценка и т.д.)

Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию ___________________________

___________________________________________________________________________

не позднее _________________________20__ г.

______________ ________________ __________________

Руководитель подпись расшифровка

Приложение N 5

к административному регламенту

Унифицированная форма N ИНВ-24

Утверждена

Постановлением Госкомстата России

от 18.08.1998 N 88

--------¬

¦ Код ¦

+-------+

Форма по ОКУД ¦0317020¦

+-------+

________________________________________________ по ОКПО ¦ ¦

организация +-------+

________________________________________________________ ¦ ¦

структурное подразделение +-------+

Вид деятельности ¦ ¦

+-------+

Вид операции ¦ ¦

L--------

----------T-----------¬

¦ Номер ¦ Дата ¦

¦документа¦составления¦

+---------+-----------+

¦ ¦ ¦

АКТ L---------+------------

О КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ПРАВИЛЬНОСТИ

ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ

В ____________________________________________________________

наименование организации, структурного подразделения,

__________________________________________________________________

склада, кладовой, цеха, участка и т.д.

Инвентаризация ценностей проводилась с "__" ______ ____ г. по

"__" ____________ ____ г.

комиссией в составе:

Председатель комиссии _________ __________________________________

должность фамилия, имя, отчество

Члены комиссии: _________ __________________________________

должность фамилия, имя, отчество

_________ __________________________________

должность фамилия, имя, отчество

_________ __________________________________

должность фамилия, имя, отчество

Контрольной проверкой, проведенной _________ _________________

должность фамилия, имя,

отчество

установлено: _____________________________________________________

1. По инвентаризационной описи значится в наличии

__________________________________________________________________

наименование ценностей

на сумму ____________________________________________ руб. __ коп.

цифрами

_____________________________________________________ руб. __ коп.

прописью

2-я страница формы N ИНВ-24

2. Результаты проверки:

-----T----------T----------T-----------------T-----------------T-----------------¬

¦Но- ¦Ценности, ¦ Единица ¦Значится по ин- ¦Фактически ока- ¦Результаты про- ¦

¦мер ¦подвергав-¦измерения ¦вентаризационной ¦залось при кон- ¦верки (+ более, ¦

¦по ¦шиеся кон-+-----T----+описи ¦трольной проверке¦- менее) ¦

¦по- ¦трольной ¦наи- ¦код +----T-----T------+----T-----T------+----T-----T------+

¦ряд-¦проверке ¦мено-¦ по ¦ко- ¦цена,¦сумма,¦ко- ¦цена,¦сумма,¦ко- ¦цена,¦сумма,¦

¦ку +-----T----+вание¦ОКЕИ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦

¦ ¦наи- ¦код ¦ ¦ ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦

¦ ¦мено-¦(но-¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦

¦ ¦вание¦мен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мер)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

Итого ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦

L------+----+-----+------+----+-----+-------

3-я страница формы N ИНВ-24

-----T----------T----------T-----------------T-----------------T-----------------¬

¦Но- ¦Ценности, ¦ Единица ¦Значится по ин- ¦Фактически ока- ¦Результаты про- ¦

¦мер ¦подвергав-¦измерения ¦вентаризационной ¦залось при кон- ¦верки (+ более, ¦

¦по ¦шиеся кон-+-----T----+описи ¦трольной проверке¦- менее) ¦

¦по- ¦трольной ¦наи- ¦код +----T-----T------+----T-----T------+----T-----T------+

¦ряд-¦проверке ¦мено-¦ по ¦ко- ¦цена,¦сумма,¦ко- ¦цена,¦сумма,¦ко- ¦цена,¦сумма,¦

¦ку +-----T----+вание¦ОКЕИ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦

¦ ¦наи- ¦код ¦ ¦ ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦

¦ ¦мено-¦(но-¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦

¦ ¦вание¦мен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мер)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

Итого ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦

L------+----+-----+------+----+-----+-------

4-я страница формы N ИНВ-24

-----T----------T----------T-----------------T-----------------T-----------------¬

¦Но- ¦Ценности, ¦ Единица ¦Значится по ин- ¦Фактически ока- ¦Результаты про- ¦

¦мер ¦подвергав-¦измерения ¦вентаризационной ¦залось при кон- ¦верки (+ более, ¦

¦по ¦шиеся кон-+-----T----+описи ¦трольной проверке¦- менее) ¦

¦по- ¦трольной ¦наи- ¦код +----T-----T------+----T-----T------+----T-----T------+

¦ряд-¦проверке ¦мено-¦ по ¦ко- ¦цена,¦сумма,¦ко- ¦цена,¦сумма,¦ко- ¦цена,¦сумма,¦

¦ку +-----T----+вание¦ОКЕИ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦ли- ¦руб. ¦руб. ¦

¦ ¦наи- ¦код ¦ ¦ ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦чес-¦коп. ¦коп. ¦

¦ ¦мено-¦(но-¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦

¦ ¦вание¦мен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мер)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----+----+-----+----+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------+

Итого ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦

L------+----+-----+------+----+-----+-------

Ответственное лицо, проводившее контрольную проверку _________

подпись

Председатель комиссии _____________

подпись

Члены комиссии: _____________

подпись

_____________

подпись

_____________

подпись

Приложение N 6

к административному регламенту

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ

ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ N ___________________

--------¬

¦ КОДЫ ¦

+-------+

Форма N инв-1 по ОКУД ¦0309001¦

+-------+

Организация _______________ по ОКПО ¦ ¦

+-------+

Структурная единица ¦ ¦

организации _______________ +-------+

Номер ¦ ¦

Основание для проведения +-------+

инвентаризации: приказ, Дата ¦ ¦

постановление, распоряжение +-------+

(ненужное зачеркнуть) Дата начала инвентаризации ¦ ¦

+-------+

Дата окончания инвентаризации ¦ ¦

+-------+

Номер счета бухгалтерского учета ¦ ¦

L--------

Основные средства ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Местонахождение __________________________________________________

__________________________________________________________________

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные

документы на основные средства сданы в бухгалтерию и все основные

средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы,

а выбывшие списаны в расход.

Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------T--------------T-----------T------------------------------T-----------------T---------------------¬

¦ Номер ¦ Наименование ¦ Год ¦ Номер ¦ Фактическое ¦ По данным ¦

¦ п/п ¦ и краткая ¦ выпуска ¦ ¦ наличие ¦бухгалтерского учета ¦

¦ ¦характеристика¦(постройки)+-----------T---------T--------+------T----------+----------T----------+

¦ ¦ объекта ¦ ¦инвентарный¦заводской¦паспорта¦кол-во¦стоимость,¦количество¦стоимость,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

L-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+----------+----------+-----------

Форма 0309001 с. 2 и с. 3

--------T--------------T-----------T------------------------------T-----------------T---------------------¬

¦ Номер ¦ Наименование ¦ ¦ Номер ¦ Фактическое ¦ По данным ¦

¦ п/п ¦ и краткая ¦ Год ¦ ¦ наличие ¦бухгалтерского учета ¦

¦ ¦характеристика¦ выпуска +-----------T---------T--------+------T----------+----------T----------+

¦ ¦ объекта ¦(постройки)¦инвентарный¦заводской¦паспорта¦кол-во¦стоимость,¦количество¦стоимость,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

+-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

L-------+--------------+-----------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+----------+

ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+----------+----------+-----------

Форма 0309001 с. 4

Итого по описи: количество порядковых номеров ____________________

(прописью)

общее количество единиц фактически _______________

(прописью)

на сумму, руб. фактически ________________________

(прописью)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель комиссии: ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Все основные средства, поименованные в настоящей

инвентаризационной описи с N ________ по N _______, комиссией

проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в

связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не

имеем). Основные средства, перечисленные в описи, находятся на

моем (нашем) ответственном хранении.

Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 7

к административному регламенту

ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ

----T----------------------T-------T-----------------T----------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование счета ¦ Номер ¦ Результат, ¦Установле-¦ Из общей суммы недостач и потерь ¦

¦п/п¦ ¦ счета ¦ выявленный ¦на порча ¦ от порчи имущества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризацией ¦имущества +--------T---------T---------T------------+

¦ ¦ ¦ +---------T-------+ ¦зачтено ¦списано в¦отнесено ¦ списано на ¦

¦ ¦ ¦ ¦недостача¦излишки+----------+по ¦пределах ¦на винов-¦ издержки ¦

¦ ¦ ¦ +---------+-------+ сумма ¦пересор-¦ норм ¦ных лиц ¦производства¦

¦ ¦ ¦ ¦ сумма ¦ сумма ¦ ¦тице ¦ убыли ¦ ¦и обращения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сверх норм ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убыли ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦1. ¦Основные средства ¦01, 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦2. ¦Нематериальные активы ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦3. ¦Финансовые вложения ¦06, 08,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦4. ¦Сырье и материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стройматериалы, ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦5. ¦Молодняк животных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животные на откорме ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦6. ¦Малоценные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦быстроизнашивающиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметы ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦7. ¦Основное производство,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полуфабрикаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦20, 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦8. ¦Готовая продукция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товары ¦40, 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦9. ¦Касса, денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документы ¦50, 56,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др. ценности ¦57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+------------+

¦10.¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+-------+---------+-------+----------+--------+---------+---------+-------------

Руководитель Главный бухгалтер Председатель инвентаризационной

комиссии

Приложение N 8

к административному регламенту

СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ N ______

----------¬

¦ КОДЫ ¦

+---------+

Форма N инв-18 по ОКУД ¦ 0309017 ¦

+---------+

Организация _________________________________ по ОКПО ¦ ¦

+---------+

Структурная единица организации _____________ ¦ ¦

+---------+

Основание для проведения Номер ¦ ¦

инвентаризации: приказ, постановление, +---------+

распоряжение (ненужное зачеркнуть) Дата ¦ ¦

+---------+

Дата начала инвентаризации ¦ ¦

+---------+

Дата окончания инвентаризации ¦ ¦

+---------+

Номер счета бухгалтерского учета ¦ ¦

L----------

------T--------------T-----------T------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Номер¦ Наименование ¦ Год ¦ Номер ¦ Результаты инвентаризации ¦

¦ п/п ¦ и краткая ¦ выпуска +-----------T---------T--------+---------------------T---------------------+

¦ ¦характеристика¦(постройки)¦инвентарный¦заводской¦паспорта¦ излишек ¦ недостача ¦

¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество¦стоимость,¦количество¦стоимость,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

L-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+-----------

Форма 0309017 с. 2

------T--------------T-----------T------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Номер¦ Наименование ¦ Год ¦ Номер ¦ Результаты инвентаризации ¦

¦ п/п ¦ и краткая ¦ выпуска +-----------T---------T--------+---------------------T---------------------+

¦ ¦характеристика¦(постройки)¦инвентарный¦заводской¦паспорта¦ излишек ¦ недостача ¦

¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество¦стоимость,¦количество¦стоимость,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

+-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

L-----+--------------+-----------+-----------+---------+--------+----------+----------+----------+-----------

Бухгалтер ________________ ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

С результатами инвентаризации согласен:

Материально ответственное лицо _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------