Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством"

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2010 г. N 1113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ

СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 24.11.2009 N 154-р "О плане мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования городского округа город Воронеж в 2009 - 2010 годах", в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 19 мая 2010 года N 345-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года N 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.

Глава городского

округа город Воронеж

С.М.КОЛИУХ

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 06.12.2010 N 1113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО

УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в формировании и предоставлении земельного участка (далее - заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Место нахождения управления: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты NN 309, 419.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник - 15.00 - 17.30.

Четверг - 15.00 - 17.30.

Перерыв - 13.00 - 13.45.

Справочные телефоны, факс управления: (4732) 76-99-12, (4732) 77-82-01, факс - (4732) 77-93-84.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты: cc@city.vrn.ru.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uga.voronezh-city.ru, адрес электронной почты: uga@cityhall.voronezh-city.ru.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - 26-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.

График работы АУ "МФЦ":

Понедельник - 09.00 - 18.00.

Вторник - 09.00 - 18.00.

Среда - 09.00 - 18.00.

Четверг - 09.00 - 18.00.

Пятница - 09.00 - 18.00.

Перерыв - 13.00 - 14.00;

- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - 39-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: mail@uslugi-city.ru.

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00 - 18.00.

Вторник - 09.00 - 18.00.

Среда - 09.00 - 18.00.

Четверг - 09.00 - 18.00.

Пятница - 09.00 - 18.00.

Перерыв - 13.00 - 14.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, или мотивированный отказ в выдаче такого заключения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Главного управления государственного имущества Воронежской области от 24.10.2006 N 476 "Об утверждении Положения о порядке приема и прохождения документов по вопросам распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Воронеже";

приказом Главного управления государственного имущества Воронежской области от 25.09.2007 N 1088 "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством";

Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I

и другими правовыми актами.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В целях получения предварительного заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, заявитель направляет в управление заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению должен быть приложен комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведенный в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

- несоответствие представленных графических и текстовых материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, строительных, технических и иных норм.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- проверка перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие установленным настоящим Административным регламентом и действующим законодательством, регулирующим предоставление муниципальной услуги, требованиям;

- подготовка предварительного заключения;

- выдача заявителю или его уполномоченному представителю предварительного заключения.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов:

Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в отдел подготовки градостроительных планов и заключений управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет N 419, по земельным участкам в секторе индивидуальной жилой застройки - кабинет N 309, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно".

Копии документов должны быть нотариально заверены или могут заверяться специалистом отдела подготовки градостроительных планов и заключений управления (далее - специалист) при представлении заявителем подлинников документов.

Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6;

- в случае отсутствия у заявителя нотариально заверенных копий сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю.

3.3.2. Проверка перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие установленным настоящим Административным регламентом и действующим законодательством, регулирующим предоставление муниципальной услуги, требованиям:

Специалист рассматривает заявление с приложенным комплектом документов в течение 15 дней с даты их принятия. При рассмотрении заявления проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:

- законности и обоснованности поданного заявления;

- наличия оснований для подготовки соответствующего проекта заключения;

- соответствия представленных графических и текстовых материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, строительных, технических и иных норм.

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и/или настоящего Административного регламента либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявителю направляется соответствующий запрос с указанием срока представления документов.

В случае непредставления истребованных документов в установленный срок заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем управления и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.

Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.3.3. Подготовка предварительного заключения:

При наличии полного комплекта документов, а также дополнительных документов, истребованных в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, специалистами отдела подготовки градостроительных планов и заключений управления готовится соответствующий проект предварительного заключения.

Подготовленный проект предварительного заключения с приложением всех представленных документов визируется руководителем управления и подписывается заместителем главы администрации - директором департамента градостроительства и архитектуры.

3.3.4. Выдача заявителю или его уполномоченному представителю предварительного заключения:

Предварительное заключение о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, выдается заявителю лично или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела подготовки градостроительных планов и заключений управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 402, тел. - 76-99-12;

- заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 400, тел. - 77-82-01;

- заместителю главы администрации - директору департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 319, тел. - 77-96-63;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел.: 55-14-17, 55-06-05.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Заместитель директора департамента -

руководитель управления главного архитектора

департамента градостроительства и архитектуры

А.В.ШЕВЕЛЕВ

Приложение N 1

к административному регламенту

Форма заявления

Главе городского округа

город Воронеж

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей:

______________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт ______________________________

(серия, N, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:

______________________________________

контактный телефон ___________________

для юридических лиц:

_____________________________________

(наименование, адрес,

ОГРН, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать предварительное заключение о возможности формирования и

последующего предоставления земельного участка для целей, не связанных со

строительством,

___________________________________________________________________________

(указать назначение с учетом видов разрешенного использования, определенных

Правилами землепользования и застройки)

площадью __________________ кв. м, примыкающего к основному земельному

(площадь испрашиваемого участка)

участку площадью __________________ кв. м,

кадастровый номер ______________________________, расположенному по адресу:

(указать кадастровый номер основного земельного участка)

__________________________________________________________________________,

(указать местонахождение земельного участка)

предоставленному __________________________________________________________

(указать вид права и разрешенное использование основного

земельного участка)

__________________________________________________________________________.

(обоснование испрашиваемой площади)

Перечень прилагаемых документов: ______________________________________

__________________________________________________________________________.

"____"_________________ 20___ г. ___________/_______________

подпись Ф.И.О.

М.П.

Заместитель директора департамента -

руководитель управления главного архитектора

департамента градостроительства и архитектуры

А.В.ШЕВЕЛЕВ

Приложение N 2

к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых для подготовки предварительного

заключения о возможности формирования и последующего

предоставления земельного участка для целей, не связанных

со строительством

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинник и копия).

2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, свидетельство о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц (подлинник и копия).

3. Свидетельство о постановке на налоговый учет, устав, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя - для юридических лиц (подлинники и копии).

4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):

для физического лица - нотариально заверенная доверенность,

для юридического лица - доверенность, заверенная печатью юридического лица.

5. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на основном земельном участке (подлинники и копии).

6. В случае формирования дополнительного земельного участка, являющегося смежным с ранее предоставленным заявителю земельным участком (основной земельный участок), - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на основной земельный участок (подлинники и копии).

7. Кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) в отношении основного земельного участка и кадастровый план территории (подлинники и копии).

8. Схема ситуационного плана с обозначением места размещения объекта (масштаба 1:5000 или масштаба 1:2000), выполненная на топографической основе специализированной организацией, имеющей право осуществлять данный вид деятельности, - в трех экземплярах (подлинники).

Графическая проработка с нанесением границ земельного участка в координатах городской системы координат с рассчитанной площадью, существующими границами земельных участков смежных и соседних землепользователей (с указанием вида права на земельные участки и вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на прилегающей территории), красными линиями застройки, подземными коммуникациями и подъездными путями, а также обозначенными границами частей земельного участка, на которые предполагается установить право ограниченного пользования (при необходимости), выполненная специализированной организацией, имеющей право осуществлять данный вид деятельности, на откорректированной картографической основе масштаба 1:500 - в трех экземплярах (подлинники) с приложением пояснительной записки, содержащей описание земельного участка, его характеристики, обоснование площади и границ земельного участка, возможности его формирования. Схема ситуационного плана и графическая проработка должны быть согласованы с уполномоченными структурными подразделениями и должностными лицами администрации городского округа город Воронеж: заместителем директора департамента - руководителем управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры, заместителями руководителя управления главного архитектора (кроме заместителя руководителя управления главного архитектора - главного художника), начальником отдела геолого-геодезической службы управления главного архитектора, начальником отдела реализации генерального плана управления главного архитектора, начальником отдела подготовки градостроительных планов и заключений управления главного архитектора.

9. Заявитель имеет право представить дополнительные документы в обоснование своего заявления.

Заместитель директора департамента -

руководитель управления главного архитектора

департамента градостроительства и архитектуры

А.В.ШЕВЕЛЕВ

Приложение N 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

-----------------------------¬

¦ Прием и регистрация ¦

¦ заявления и комплекта ¦

¦ документов ¦

L-------------T---------------

¦

V

-----------------------------¬

¦ Проверка представленных ¦

¦документов на соответствие ¦

¦ предъявляемым требованиям ¦

L--T---------------------T----

¦ ¦

¦ ¦

V V

-----------------------------¬ -----------------------------¬

¦ Предоставленные документы ¦ ¦ Представленные документы не¦

¦соответствуют предъявляемым ¦ ¦ соответствуют предъявляемым¦

¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦

L--------------T-------------- L---------------T-------------

¦ ¦

V V

-----------------------------¬ -----------------------------¬

¦ Подготовка ¦ ¦ Направление уведомления ¦

¦предварительного заключения ¦ ¦ об отказе в выдаче ¦

L--------------T-------------- ¦предварительного заключения ¦

¦ L-----------------------------

V

-----------------------------¬

¦ Выдача предварительного ¦

¦ заключения ¦

L-----------------------------

Заместитель директора департамента -

руководитель управления главного архитектора

департамента градостроительства и архитектуры

А.В.ШЕВЕЛЕВ

--------------------