Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск"

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск"

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2010 г. N 35п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЯКУТСК"

В соответствии с Уставом городского округа "Город Якутск", с Положением о Комитете земельных отношений окружной администрации города Якутска, утвержденным распоряжением главы городского округа "Город Якутск" N 1476р от 29.05.2009, в целях реализации распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2009 года N 203-РП "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2010 годы" и обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа "Город Якутск" от 11.08.2009 N 81 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск"

3. Управлению по связям с общественностью окружной администрации г. Якутска (Васильев Р.В.) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте окружной администрации города Якутска.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы Олейникова И.В.

Глава

Ю.В.ЗАБОЛЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Окружной администрации г. Якутска

от 26 марта 2010 г. N 35п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СХЕМ

РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ

ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЯКУТСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск", создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск", и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск".

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01,2009);

- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", NN 211 - 212, 30.10.2001);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. 27.12.2009 ("Российская газета", NN 238 - 239, 08.12.1994);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ред. от 27.12.2009 ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", NN 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);

- постановление Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Закон Республики Саха (Якутия) от 29.06.2006 N 349-З N 723-III ред. 17.12.2008 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" ("Якутия", N 116, 30.06.2006);

- постановление Правительства РС(Я) от 12.04.2007 N 140 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Якутские ведомости", N 29, 19.04.2007);

- распоряжение Президента РС(Я) от 22.05.2009 N 203-РП (ред. от 31.08.2009) "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2010 годы";

- Устав городского округа "Город Якутск", утвержденный решением окружного Совета г. Якутска от 25.06.2007 N РОС-51-1 ред. от 08.09.2009 ("Эхо столицы", N 7, 29.01.2008);

- решение Якутской городской Думы от 25.03.2010 N РЯГД-24-8 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе "Город Якутск";

- решение Якутской городской Думы от 25.03.2010 N РЯГД-24-7 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе "Город Якутск";

- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Заявителями в рамках Административного регламента являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти.

1.4. Реализация муниципальной услуги включает в себя:

- предоставление муниципальной услуги по приему документов от заявителей, претендующих по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск";

- предоставление муниципальной услуги по выдаче заявителям схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск".

1.5. Органами исполнения муниципальной услуги являются:

Окружная администрация г. Якутска, расположенная по адресу: г. Якутск, ул. Ленина, 15, и его структурное подразделение:

- Комитет земельных отношений окружной администрации г. Якутска (далее - Комитет), расположенный по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является вручение (выдача) схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе "Город Якутск".

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Отдел "единое окно" (далее - Отдел) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница - с 9.00 до 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни. Время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 13 ч. 00 м. - 14 ч. 00 м.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством:

а) личного общения специалистов с заявителями непосредственно в Отделе;

б) средств телефонной связи;

в) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

г) средств массовой информации;

д) распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах Комитета.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в залах и других наиболее доступных для посетителей помещениях Комитета.

2.1.6. На информационных стендах Комитета и в помещениях, где расположен Отдел, предназначенных для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комитета;

б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;

в) блок-схема выполнения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе "Город Якутск" (приложение N 3 к Административному регламенту);

г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе "Город Якутск";

д) образцы заполнения заявлений (приложения N 1 - N 2 к Административному регламенту);

е) схема размещения специалистов Комитета, режим приема граждан;

ж) порядок получения консультаций;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальные услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать пяти минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.

Председатель Комитета, заместитель председателя либо лица, их замещающие, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Письменный ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Отделе.

Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуются дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению руководителя Комитета срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Для получения консультации заявитель обращается в отдел "единое окно" Комитета.

2.2.2. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста Комитета, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю Комитета.

2.2.3. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- соответствие требованиям действующего законодательства;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в Комитете при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов Комитета.

2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Комитет посредством:

- направления обращения почтой, в том числе - электронной;

- направления обращения по факсу.

2.2.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения.

2.2.8. Выступления специалистов Комитета в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем Комитета.

2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а предоставленная информация структурирована на тематическую и организационную. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в кабинет специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению данной муниципальной услуги.

2.3. Требования к документам, предоставляемым заявителями

2.3.1. Заявители предоставляют в Комитет оригиналы и копии документов, указанные в разделе 2.4 Административного регламента.

2.3.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на копиях документов разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.

2.3.3. Заявление составляется по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) разборчиво, без сокращений с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.

2.3.4. Заявителю при получении документов специалистом Комитета выдается расписка в установленной форме (приложение N 2).

2.3.5. Документы предоставляются в одном экземпляре.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

2.4.1. Заявители, претендующие на выдачу схемы расположения земельного участка, обращаются в Комитет и предоставляют следующие документы:

- заявление (приложение N 1);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - в случае, если заявителем является физическое лицо;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - представляется дополнительно в случае, если с заявлением обращается индивидуальный предприниматель;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - в случае, если с заявлением обращается юридическое лицо;

- свидетельство о государственной регистрации органа государственной власти, органа местного самоуправления - в случае, если с заявлением обращается орган государственной власти, орган местного самоуправления;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя - в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;

- топографическая съемка земельного участка с указанными на ней границами, утвержденными главным архитектором г. Якутска, в масштабе 1:500 и сроком давности не более двух лет с момента изготовления (оригинал);

- сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (оригинал);

- сведения о земельном участке из Государственного кадастра объектов недвижимости - в виде кадастровых выписок формируемого земельного участка и смежных с ним земельных участков и кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории - оригинал;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок при наличии.

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение - в случае, если на земельном участке имеется объект недвижимого имущества.

- проект схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления, документов;

- утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в Комитет.

3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги по выдаче схем расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане;

- знакомит заявителей, а также их законных представителей с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным Административным регламентом;

- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- консультирует по иным вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета Административным регламентом.

3.2.3. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать 20 минут.

3.3. Прием и регистрация заявлений и документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с приложением к заявлению необходимых документов согласно п. 2.4 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может заполняться специалистом Отдела. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии документов с их подлинниками.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.

3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, указанным в п. 2.3 Административного регламента.

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.

3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в базу регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане

3.4.1. С момента поступления заявления с приложением необходимых документов Комитет осуществляет утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории в течение десяти рабочих дней.

3.4.2. Схема расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории утверждается председателем Комитета земельных отношений или его заместителем, обладающим соответствующим полномочием.

3.4.3. В случае принятия решения отказать в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории Комитет готовит отказ в течение трех рабочих дней с указанием причины отказа.

3.4.4. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории является конечным результатом выполнения муниципальной функции.

3.4.5. Схема расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории регистрируется в журнале учета выдачи документов и выдается заявителю под расписку при предъявлении паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность.

3.4.6. При получении документов другим лицом (законным представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее документы.

Максимальный срок выполнения процедуры - 15 минут.

3.4.7. Специалист Отдела ведет учет выданных решений заявителям и регистрируется в журнале учета выдачи.

Материалы по учету оформленных и выданных документов, копии выданных документов, а также документы, послужившие основанием для выдачи, хранятся в Комитете.

3.5. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий специалистов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.5.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.5.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Комитета.

3.5.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.5.7. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и руководителем Комитета.

3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

3.6.2. Контроль за деятельностью Комитета осуществляет окружная администрация г. Якутска.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в органах муниципальной власти.

3.6.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

3.6.4. Должностные лица Комитета проводят личный прием граждан.

Личный прием должностными лицами Комитета проводится каждый понедельник с 17 ч. 00 м. по предварительной записи.

3.6.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах Комитета.

Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.6.6. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях, при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

3.6.7. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

3.6.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, подписанный руководителем Комитета, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

3.6.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.6.10. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Комитету или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.6.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.

3.6.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;

- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Руководитель аппарата

С.В.ГОГОЛЕВА

Приложение N 1

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

от 26 марта 2010 г. N 35п

Окружной администрации города Якутска

От___________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О. - для физических лиц, полное

наименование, организационно-правовая

форма - для юридического лица)

_____________________________________

(паспортные данные)

_____________________________________

Адрес заявителя:_____________________

_____________________________________

телефон:_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровой

карте или кадастровом плане, находящегося по адресу: г. Якутск, ул.________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________, ориентировочной площадью__________кв. м, используемого под

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения:

----T---¬

¦ N ¦ Наименование документа ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

+---+---+

¦ ¦ ¦

L---+----

Подпись_______________ Дата______________

Приложение N 2

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

от 26 марта 2010 г. N 35п

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛОЖЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ИЛИ КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ

Вместе с заявлением о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане представлены и приняты документы:

----T----------------------------------------------------T----------------¬

¦N ¦Документ ¦ ¦

¦п/п+-----------------------------T-------T--------T-----+----------------+

¦ ¦Вид ¦Кол-во ¦Оригинал¦Копия¦Нотариально ¦

¦ ¦ ¦листов ¦ ¦ ¦заверенная копия¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------+--------+-----+----------------+

¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+-------+--------+-----+-----------------

Всего принято________ документов на_____ листах

Заявитель:_______________________________________ _______________

(Ф.И.О. гражданина; Ф.И.О., должность (подпись)

представителя юридического лица)

"_____"____________200__ г.

Принял:__________________________________________ _______________

(представитель КЗО) (подпись)

"_____"____________200__ г.

Вх. N______ от "_____"____________200__ г.

Дата получения "_____"____________200__ г.

Приложение N 3

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

от 23 марта 2010 г. N 35п

СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СХЕМ

РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ

ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЯКУТСК"

--------------------¬

¦ Заявитель ¦

L---------T----------

¦

\/

-----------------------------------------------------------¬

¦ Заявление о выдаче схемы расположения земельного участка ¦

¦ на кадастровом плане или кадастровой карте ¦

¦ соответствующей территории подается в Комитет ¦

L-----------------------------T-----------------------------

¦

\/

--------------------------------------------------------------¬

¦Рассмотрение Комитетом заявления о выдаче схемы расположения ¦

¦земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте¦

¦ соответствующей территории ¦

L------------------------------T-------------------------------

-----------------+----------------¬

¦ ¦

\/ \/

--------------------------------¬ --------------------------------¬

¦ Отказ в выдаче схемы ¦ ¦ Комитет утверждает схему ¦

¦расположения земельного участка¦ ¦расположения земельного участка¦

¦ на кадастровом плане или ¦ ¦ на кадастровом плане или ¦

¦ кадастровой карте ¦ ¦ кадастровой карте ¦

L-------------------------------- L---------------T----------------

¦

\/

--------------------------------¬

¦ Выдача заявителю схемы ¦

¦расположения земельного участка¦

¦ на кадастровом плане или ¦

¦ кадастровой карте ¦

L--------------------------------

--------------------