Об утверждении Административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на котор

Об утверждении Административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения"

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2009 г. N 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА

КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 17.08.2009 N 606, от 23.03.2010 N 144)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Регламент).

2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственные функции в соответствии с Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.А.ИВАНОВ

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 02.04.2009 N 175

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА

КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

(далее - Регламент)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 17.08.2009 N 606, от 23.03.2010 N 144)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции - предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

2.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25 декабря 1993 года, N 197).

2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994).

2.3. Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 211-212, 30.10.2001).

2.4. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71).

2.5. Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета" N 204-205, 30.10.2001; "Российская газета" N 211-212, 30.10.2001).

2.6. Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; "Российская газета" N 145, 30.07.1997).

2.7. Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 04.10.2007, N 184(3836); "Правовая среда", 04.10.2007, N 70(858)).

2.8. Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 233(3405), 21.12.2005; "Правовая среда" N 106(672), 21.12.2005).

2.9. Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года N 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 98(2790), 04.06.2003; "Правовая среда" N 20-21(466-467), 04.06.2003).

2.10. Законом Нижегородской области от 21 июня 2003 года N 44-З "О цене земли" ("Нижегородские новости" N 121(2813), 09.07.2003; "Правовая среда" N 27(473), 09.07.2003).

2.11. Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 50 10.12.2007; "Российская газета" N 282 15.12.2007).

2.12. Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11.03.2006, N 42(3454); "Правовая среда", 11.03.2006, N 18(691)).

2.13. Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2007 года N 122 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 16.05.2007, N 85(3737) (постановление, Регламент); "Правовая среда", 16.05.2007, N 33(821); "Нижегородские новости", 19.05.2007, N 88(3740) (приложения 1 - 8); "Правовая среда", 19.05.2007, N 34(822)).

2.14. Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 года N 31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 30(3442), 18.02.2006; "Правовая среда" N 14(687), 18.02.2006).

2.15. Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 января 2005 года N 6 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 57(3229), 02.04.2005; "Правовая среда" N 22(588), 02.04.2005 (начало); "Нижегородские новости" N 67(3239), 16.04.2005; "Правовая среда" N 26(592), 16.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 69(3241), 20.04.2005; "Правовая среда" N 27(593), 20.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 72(3244), 23.04.2005; "Правовая среда" N 28(594), 23.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 74(3246), 27.04.2005; "Правовая среда" N 29(595), 27.04.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 82(3254), 11.05.2005; "Правовая среда" N 33(599), 11.05.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 136(3308), 27.07.2005; "Правовая среда" N 55(621), 27.07.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 139(3311), 30.07.2005; "Правовая среда" N 56(622), 30.07.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 141(3313), 03.08.2005; "Правовая среда" N 57(623), 03.08.2005 (продолжение); "Нижегородские новости" N 146(3318), 10.08.2005; "Правовая среда" N 59(625), 10.08.2005 (окончание).

2.16. Распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 18 июля 2006 года N 545 "Об утверждении типовых форм документов".

2.17. Постановлением Городской Думы Нижнего Новгорода от 28 октября 2005 года N 76 "О земельном налоге" ("Нижегородский рабочий" N 213/15873, 25.11.2005).

3. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется при участии следующих органов и организаций:

3.2. Администрации города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства).

3.3. Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области.

3.4. Органы и организации, перечисленные в подпунктах 3.2, 3.3, участвуют в исполнении государственной функции в порядке, определенном постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 года N 31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и представлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области".

4. Заявителями могут быть граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участках, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Религиозным организациям, имеющим в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности, эти земельные участки предоставляются в собственность бесплатно.

Раздел II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава I. Описание последовательности действий

при исполнении государственной функции

5. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Министерство письменного заявления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения, по форме и с приложением документов в соответствии с распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 18 июля 2006 года N 545 "Об утверждении типовых форм документов", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения". Истребование от заявителя дополнительных документов не допускается.

6. Заявление и сформированный пакет документов представляются:

6.1. При наличии кадастрового паспорта - в одном экземпляре, опись - в двух экземплярах.

6.2. При отсутствии кадастрового паспорта - в двух экземплярах, опись - в трех экземплярах. Каждый экземпляр документов представляется в отдельной папке.

7. Почтовый адрес для направления документов и обращений, место нахождения министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области: 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78.

Телефон (8312) 434-52-77.

Часы приема (выдачи) документов заявителей (представителей заявителей) на исполнение государственной функции:

Понедельник 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Среда 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Суббота, воскресенье Выходные дни

8. При приеме заявления специалист:

8.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

8.2. Проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на исполнение государственной функции.

8.3. Проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

9. Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в структурное подразделение министерства, второй экземпляр - заявителю.

10. Документы возвращаются в случае, если:

10.1. Заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов.

10.2. Представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям утвержденного перечня и настоящего Регламента.

10.3. Земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Заявитель не имеет права на испрашиваемый земельный участок в соответствии с действующим законодательством.

11. После передачи заявления с приложенными документами исполнителю совершаются следующие действия:

11.1. При наличии кадастрового паспорта земельного участка:

11.1.1. Направляется запрос в орган местного самоуправления (администрация города Нижнего Новгорода - департамент архитектуры и градостроительства) об обследовании земельного участка.

11.1.2. Проводится обследование земельного участка.

11.1.3. После получения актов обследования земельного участка подготавливается проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

11.1.4. Проект распоряжения передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства.

11.1.5. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность передается на подпись министру государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министр). Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка должно быть принято в месячный срок с момента регистрации заявления.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.1.6. В случае отказа в предоставлении земельного участка в собственность письмо направляется (передается) заявителю.

11.1.7. В случае принятия решения о продаже земельного участка в месячный срок подготавливается проект договора купли-продажи и передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.1.8. Проект договора купли-продажи (мотивированный отказ в предоставлении в собственность) направляется (передается) заявителю с предложением о заключении соответствующего договора в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.1.9. После подписания проекта договора заявителем проект договора купли-продажи передается на подпись Министру.

11.1.10. После подписания договора купли-продажи Министром договор направляется (передается) заявителю.

11.2. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка:

11.2.1. Комплект документов направляется в орган местного самоуправления (администрацию города Нижнего Новгорода - департамент архитектуры и градостроительства) для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, а также для осуществления обследования участка.

11.2.2. Проводится обследование земельного участка.

11.2.3. Администрация города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства) до принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка по согласованию направляет проект постановления в Министерство.

(п. 11.2.3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.03.2010 N 144)

11.2.4. Поступивший в Министерство проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка направляется на рассмотрение в структурные подразделения Министерства, далее передается Министру.

(п. 11.2.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.03.2010 N 144)

11.2.5. В семидневный срок со дня получения от администрации города Нижнего Новгорода (департамента архитектуры и градостроительства) проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка Министерство направляет данный проект постановления в администрацию города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства) с указанием своих замечаний и возражений (в случае их наличия).

(п. 11.2.5 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.03.2010 N 144)

11.2.6. После получения из администрации города Нижнего Новгорода (департамент архитектуры и градостроительства) надлежащим образом оформленного постановления и получения кадастрового паспорта от заявителя подготавливается проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

11.2.7. В случае отказа в предоставлении земельного участка в собственность письмо направляется (передается) заявителю.

11.2.8. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка, а также направление заявителю копии соответствующего решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка осуществляется Министерством в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка.

(подп. 11.2.8 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

11.2.9. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо проект мотивированного отказа в предоставлении земельного участка передается на подпись Министру.

11.2.10. В случае принятия решения о продаже земельного участка в течение 14 дней подготавливается проект договора купли-продажи (мотивированный отказ в предоставлении в собственность) передается на согласование руководителям структурных подразделений Министерства.

11.2.11. Проект договора купли-продажи направляется (передается) заявителю.

11.2.12. После подписания проекта договора заявителем проект договора купли-продажи передается на подпись Министру.

11.2.13. После подписания договора купли-продажи Министром договор направляется (передается) заявителю.

11.3. После заключения договора купли-продажи Министерство в порядке, предусмотренном действующим законодательством, обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на территории Нижегородской области, с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на отчуждаемый земельный участок либо подготавливает и выдает заявителю доверенность на обращение с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на отчуждаемый земельный участок от имени Министерства.

Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление в собственность заявителя по договору купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельных участков в собственность.

11.4. Сформированное по результатам исполнения государственной функции дело передается в архив.

Глава II. Порядок обжалования действий (бездействия)

и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции

12. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, должностных лиц Министерства в административном и судебном порядке.

13. В административном порядке контроль за деятельностью должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, осуществляется Министром.

14. В административном порядке заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Министра о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

15. Жалоба, поступившая в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой Регламента.

16. Министр проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: 8 (831) 437-08-68, 8 (831) 434-51-28.

17. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

18. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2009 N 606)

19. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

20. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

21. Если в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

22. При рассмотрении обращения:

- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

23. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

24. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

25. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции.

25.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

25.2. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

25.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

25.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

--------------------