Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная

Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду"

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2009 г. N 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ОТ СДАЧИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО В АРЕНДУ"

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду".

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С.Витковскую.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.П.МАЗИКИН

Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 11 декабря 2009 г. N 492

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ОТ СДАЧИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО В АРЕНДУ"

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (административных процедур) при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду.

1.2. Государственная функция "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду" осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет).

При исполнении государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду" осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.

1.3. Исполнение государственной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово в аренду" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.93);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44 ст. 4147);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2008 N 62 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово" (Кузбасс, 12.03.2008, N 42, приложение "Официально") (далее - Порядок определения арендной платы);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.09.2009 N 379 "Об утверждении Положения о порядке списания безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является поступление доходов от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово, в аренду в бюджет в полном объеме.

1.5. В целях исполнения настоящего административного регламента заявителями могут быть любые участники гражданского оборота, являющиеся арендаторами земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово.

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области", на официальном сайте комитета www.adm42.ru.

Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, д. 58 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.30 - 17.30

Вторник 8.30 - 17.30

Среда 8.30 - 17.30

Четверг 8.30 - 17.30

Пятница 8.30 - 17.30

Время работы: 8.30 - 17.30

Обеденный перерыв 12.00 - 13.00.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводят:

заведующий сектором учета расчетов с бюджетом комитета (по вопросам, связанным с начислением и перечислением арендной платы, порядком ведения претензионной работы) по телефону 8 (384 2) 58-72-00;

начальник отдела по взысканию арендной платы комитета (по правовым вопросам, связанным с исполнением государственной функции, режимом работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной функции) по телефону 8 (384 2) 58-63-44.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность исполнения государственной функции за отчетный период (месяц) в части контроля своевременности и полноты поступлений в бюджет денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду - 40 дней.

3. Административные процедуры

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 1 к административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

начисление арендной платы;

учет поступлений доходов от аренды земельных участков;

взыскание задолженности по арендной плате и пене;

списание безнадежной задолженности.

3.2.1. Начисление арендной платы

Основанием для начисления арендной платы является заключение договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово (далее - договор аренды) с заявителями.

Комитет ведет информационно-аналитическую базу заявителей, оперативно-аналитический учет расчетов по договорам аренды.

Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие реквизиты заявителя:

наименование заявителя (полное и краткое) для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения (юридический и почтовый адрес);

номер договора аренды, дата подписания, дата государственной регистрации;

срок действия договора аренды;

срок начала уплаты арендных платежей;

целевое использование земельного участка;

адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка, предоставленного по договору аренды;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);

номера телефонов.

Размер арендной платы по договорам аренды определяется в соответствии с действующим Порядком определения арендной платы либо по результатам торгов на право аренды.

Размеры пени и штрафных санкций устанавливаются в соответствии с условиями договора аренды. Типовой договор аренды утвержден решением комитета от 20.05.2009 N 7-2/1848 "Об утверждении типовой формы договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Кемерово".

Начисления арендной платы, пени, штрафов по договорам аренды производятся в рублях специалистами сектора учета расчетов с бюджетом комитета ежемесячно в автоматизированном режиме 10 числа текущего месяца.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате арендной платы в последний день текущего месяца, начиная со следующего за установленным договором аренды дня уплаты. Пеня не начисляется на штрафы и пени.

Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, специалисты сектора учета расчетов с бюджетом комитета составляют отчет в разрезе каждого договора аренды. В отчете содержатся следующие данные: сальдо на начало отчетного периода (аренда, пеня, штраф); начисления отчетного периода (аренда, пеня, штраф); оплата, произведенная в отчетном периоде (аренда, пеня, штраф); сальдо на конец отчетного периода.

Задолженностью по арендной плате считается сумма платежа, не внесенная плательщиком в установленный договором аренды срок.

Учет задолженности ведется на протяжении всего времени существования обязательств, вытекающих из договора аренды.

3.2.2. Учет поступлений доходов от аренды земельных участков

Арендная плата вносится арендаторами в полном объеме на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - казначейство), равными долями от начисленной годовой суммы арендной платы в следующем порядке:

в случае, если годовой размер арендной платы не превышает 20000 рублей, - один раз в год до 15 ноября текущего года;

в случае, если годовой размер арендной платы установлен в пределах от 20000 до 200000 рублей, - один раз в квартал до 10 числа первого месяца текущего квартала;

в случае, если годовой размер арендной платы превышает 200000 рублей, - ежемесячно до 10 числа текущего месяца.

Специалисты комитета указывают реквизиты, необходимые для перечисления платежей в бюджет в договоре аренды. В случае изменения реквизитов уведомление направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.

Учет поступлений арендных платежей осуществляется на основании сведений, предоставляемых в электронном виде комитету казначейством.

Разнесение информации о поступлении арендных платежей в конкретные договоры осуществляется в автоматическом или ручном режиме специалистами сектора учета расчетов с бюджетом комитета.

В случае невозможности идентифицировать платеж по плательщику или номеру договора аренды разнесение платежей осуществляется на основании представленных копий платежных поручений и иных платежных документов, подтверждающих произведенную арендатором оплату, а также письменного обращения плательщика.

Специалисты сектора учета расчетов с бюджетом комитета направляют в казначейство уведомления об уточнении платежей по кодам бюджетной классификации, администрируемым комитетом, а также заявки на возврат излишне или ошибочно перечисленных на администрируемые комитетом коды бюджетной классификации денежных средств.

3.2.3. Взыскание задолженности по арендной плате и пене

При выявлении нарушений условий договора специалистом сектора учета расчетов с бюджетом комитета производится расчет долга, пени, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и в 15-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной платы арендатору направляется предупреждение по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.

Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по каждому договору аренды, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.

В предупреждении указываются:

наименование заявителя;

номер договора аренды;

дата заключения договора аренды;

период просрочки внесения арендной платы;

задолженность по арендной плате, пене;

штрафные санкции (при их наличии);

предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок;

реквизиты для перечисления задолженности.

Предупреждение, оформленное комитетом, визируется специалистом комитета, должностной обязанностью которого является правовое обеспечение деятельности комитета. Предупреждение подписывается руководителем комитета либо уполномоченным лицом.

При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в предупреждении, специалист сектора учета расчетов с бюджетом комитета прекращает претензионную работу.

В случае, если по истечении сроков погашения задолженности, установленных в предупреждении, задолженность не погашена, специалисты сектора учета расчетов с бюджетом передают арендное дело в отдел судебной работы комитета для подготовки текста искового заявления и расчета суммы задолженности на основе следующих документов:

договор аренды со всеми приложениями и дополнениями;

копии учредительных документов (для юридических лиц);

копия свидетельства о государственной регистрации;

помесячный расчет долга, пени, штрафных санкций по договору;

предупреждение о необходимости исполнения обязательства по оплате с доказательствами его отправки (почтовое уведомление либо документ, его заменяющий);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подготовки арендного дела для передачи в отдел судебной работы комитета.

После подготовки всех необходимых материалов специалист отдела судебной работы комитета направляет исковое заявление о взыскании задолженности в суд.

При поступлении в комитет определения суда о принятии заявления о возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства специалист отдела судебной работы комитета регистрирует в порядке, установленном комитетом, поступившее определение суда и формирует дело, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявления, представляемые в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному делу.

Специалист отдела судебной работы комитета на основании выданной ему доверенности комитета осуществляет представительство интересов комитета в суде.

В случае, если до вынесения решения суда требования комитета исполнены заявителем добровольно, комитет в установленном порядке заявляет об отказе от иска.

При поступлении судебного акта в комитет начальник правового управления комитета по согласованию с руководителем комитета принимает решение об обжаловании судебного акта (если есть необходимость).

При принятии решения об обжаловании судебного акта специалист отдела судебной работы комитета готовит жалобу (апелляционную, кассационную), все необходимые документы и в сроки, предусмотренные законодательством, направляет их в суд.

Постановления судов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб, при поступлении в комитет приобщаются к делу.

После вступления решения суда в законную силу сведения по решению суда специалистом сектора учета расчетов с бюджетом комитета вносятся в информационно-электронную базу данных комитета.

3.2.4. Списание безнадежной задолженности

Безнадежной для взыскания является задолженность заявителей перед бюджетом Кемеровской области по арендной плате и начисленной пене (далее - задолженность), по которой все выполненные действия свидетельствуют о невозможности в дальнейшем взыскания долга по задолженности в добровольном или в судебном порядке.

Решение о признании задолженности безнадежной принимает комиссия по списанию безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Кемеровской области (далее - комиссия), состоящая из представителей комитета и главного финансового управления Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

Документы по признанию задолженности безнадежной готовятся специалистом сектора учета расчетов с бюджетом комитета и представляются на рассмотрение членам комиссии не позднее 30 дней до проведения заседания.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

Специалист сектора учета расчетов с бюджетом комитета представляет членам комиссии для принятия решения о признании задолженности безнадежной следующие документы:

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

копии договоров аренды;

копии решений и определений судов;

информацию о периоде и сумме задолженности;

копии постановлений судебных приставов.

Основанием для подготовки специалистом сектора учета расчетов с бюджетом комитета предложения комиссии о признании задолженности безнадежной являются следующие обстоятельства:

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

решение арбитражного суда о принудительной ликвидации должника;

решение суда об объявлении гражданина умершим или документ, подтверждающий факт смерти должника;

постановление судебного пристава о невозможности взыскания в связи с отсутствием у должника денежных средств и имущества;

отсутствие юридического лица - должника по месту его нахождения либо отсутствие гражданина по месту его жительства (почтовому адресу);

размер задолженности по прекращенным договорам аренды менее 3 минимальных размеров оплаты труда, что делает взыскание экономически нецелесообразным;

другие документы, подтверждающие невозможность погашения должником задолженности, предусмотренные действующим законодательством.

Документами, подтверждающими невозможность взыскания безнадежной задолженности, являются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом);

копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;

постановление судебного пристава о невозможности взыскания в связи с отсутствием у должника денежных средств и имущества;

документ, подтверждающий переход наследованного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;

документ, подтверждающий отсутствие юридического лица - должника по месту нахождения либо гражданина по месту его жительства.

Решение комиссии о признании задолженности безнадежной задолженности принимается на основе представленных документов.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

Результаты работы комиссии отражаются в протоколе, который подписывается председателем и ее членами.

Задолженность считается списанной с момента принятия решения комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.04.2010 N 171)

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения государственной функции (далее - должностное лицо).

Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя комитета.

Текущий контроль осуществляются путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте: post@adm42.ru и по контактному телефону (8-384-2) 36-53-30 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.

Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием осуществляется каждый 1-й, 3-й четверг месяца с 14-00 до 16-00 председателем комитета по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 58.

5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.

Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления.

Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) она направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию) о переадресации.

5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.

5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших обращение, жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается.

5.7. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию).

5.9. Если в письменном обращение, жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию).

5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении, жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение, жалобу (претензию).

5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Председатель

комитета по управлению

государственным имуществом

Кемеровской области

Н.С.ВИТКОВСКАЯ

Приложение N 1

к административному регламенту

комитета по управлению

государственным имуществом

Кемеровской области по

исполнению государственной

функции "Осуществление контроля

за поступлениями денежных средств

от сдачи земельных участков,

государственная собственность

на которые не разграничена

в городе Кемерово в аренду"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

--------------------------¬ (----------------------)

¦ Начисление арендной ¦ ( Предупреждение об )

¦ платы по договору ¦ ( имеющейся )

¦ аренды ¦ --------->( задолженности )

L------------T------------- ¦ (------T---------------)

\/ ¦ \/

--------------------------¬нет ¦ -------------------------¬

-----+ Уплата арендной платы +----- ¦Добровольное исполнение +---------¬

¦ L-------------------------- ----+ обязательств ¦ ¦

¦ нет ¦ L------------------------- ¦

¦ ¦ ¦

¦ --------------------------¬ ¦ -------------------------¬ ¦

¦ ¦Подача искового заявления¦¦ по делу ¦ ¦

¦ L-------------------------- L-------------T----------- ¦

¦ \/ ¦

¦ -------------------------¬ ¦

¦ ----------------------+ Иск удовлетворен ¦ ¦

¦ ¦ L------------T------------ ¦

¦ ¦ нет ¦ ¦

¦ \/ \/ ¦

¦ (------------------------) (------------------------) ¦

¦ ( Решение суда ) ( Апелляционная жалоба ) ¦

¦ (------------------------) ( кассационная жалоба ) ¦

¦ (------------T-----------) ¦

¦ \/ ¦

¦ (-------------------------) --------------------------¬нет ¦

¦ ( Внесение сведений в ) ¦ Жалоба удовлетворена +---¬ ¦

¦ ( информационно- ) L-------------------------- \/ ¦

¦ ( электронную базу данных ) --------------------------¬ ¦

¦ (-------------------------) ¦ Подготовка документов ¦ ¦

¦ ---------------+ на списание ¦ ¦

¦ ¦ ¦безнадежной задолженности¦ ¦

¦ ¦ L-------------------------- ¦

¦ \/ ¦

¦ ---------------------------¬ ---------------------¬ ¦

¦ ¦ Признание комиссией +------------>¦Списание безнадежной+-¬ ¦

¦ ¦задолженности безнадежной ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦

¦ L--------------------------- L--------------------- ¦ ¦

¦ \/ ¦

¦ --------------------------¬ ¦

¦ ¦ Окончание исполнения ¦¦ государственной функции ¦

L--------------------------

Приложение N 2

к административному регламенту

комитета по управлению

государственным имуществом

Кемеровской области по

исполнению государственной

функции "Осуществление контроля

за поступлениями денежных средств

от сдачи земельных участков,

государственная собственность

на которые не разграничена

в городе Кемерово в аренду"

ОБРАЗЕЦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Комитет по управлению государственным имуществом

Кемеровской области

650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, тел.: (384 2) 36-53-30,

факс 36-54-70, e-mail@adm42.ru

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области

уведомляет, что за ___________ по договору аренды от _______ г. N ___, по

состоянию на ___________ г. числится задолженность по арендной плате в

сумме ___________ руб. и пени ___________руб.

В соответствии с пунктом 7 статьи 65 Земельного кодекса Российской

Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. За

земельные участки, переданные в аренду, взимается арендная плата. Согласно

части 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор

обязан своевременно вносить арендную плату за пользование имуществом.

Для уточнения расчетов по договору аренды Вам необходимо обратиться в

комитет по телефону 58-72-00.

Вам необходимо в десятидневный срок с момента получения настоящего

предупреждения оплатить полностью задолженность по арендной плате, а также

в полном объеме выплатить пеню за просрочку внесения арендных платежей по

следующим реквизитам:

счет 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области,

БИК 043207001, ИНН 4200000478, КПП 420501001 УФК по Кемеровской области

(комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области), код

850 111 05010 04 0000 120, код ОКАТО 32401000000.

Платежные документы представить в комитет по управлению государственным

имуществом Кемеровской области нарочным (почтой) или факсом 8 (384 2)

58-72-00.

В противном случае комитет по управлению государственным имуществом

Кемеровской области будет вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас

задолженности по арендной плате и пене, а также судебных расходов в виде

госпошлины, которая взыскивается с ответчика пропорционально размеру

удовлетворенных исковых требований.

Должность

уполномоченного лица Подпись

Исполнитель _________

Телефон _________________

--------------------