Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Шумячское городское поселение"

Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Шумячское городское поселение

Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Шумячское городское поселение"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2006 г. N 61

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУМЯЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(в ред. решений Совета депутатов

Шумячского городского поселения

Шумячского района Смоленской области

от 24.12.2007 N 59, от 23.05.2008 N 42,

от 29.07.2008 N 54, от 20.11.2008 N 71,

от 26.11.2009 N 43, от 29.06.2010 N 25)

Настоящее решение принято в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом Шумячского городского поселения.

Статья 1

Установить и ввести на территории муниципального образования Шумячское городское поселение земельный налог.

Статья 2

Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования Шумячское городское поселение (прилагается).

Статья 3

Опубликовать настоящее решение в газете "За урожай".

Статья 4

Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го января 2007 года.

Глава муниципального образования

Шумячское городское поселение

И.И.МОРОЗОВ

Утверждено

решением

Совета депутатов

Шумячского городского поселения

от 31.10.2006 N 61

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМЯЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(в ред. решений Совета депутатов

Шумячского городского поселения

Шумячского района Смоленской области

от 24.12.2007 N 59, от 23.05.2008 N 42,

от 29.07.2008 N 54, от 20.11.2008 N 71,

от 26.11.2009 N 43, от 29.06.2010 N 25)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования Шумячское городское поселение определяются ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога (далее - налог), налоговые льготы, а также порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

2. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ

2.1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования Шумячское городское поселение.

3.2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные участки из состава земель лесного фонда;

(пп. 4 в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 23.05.2008 N 42)

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

(пп. 5 в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 23.05.2008 N 42)

4. НАЛОГОВАЯ БАЗА

4.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и разделом 3 настоящего Положения.

4.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ

5.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

(абзац введен решением Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

5.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

5.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

5.4. Если иное не предусмотрено пунктом 5.3 настоящего раздела, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

5.5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

5.6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящего раздела, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

5.7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящего раздела, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

6. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА УМЕНЬШЕНИЕ

НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.

7. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ

7.1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

7.2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

7.3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

8. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

8.1. Налоговым периодом признается календарный год.

8.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

(п. 8.2 в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 23.05.2008 N 42)

9. НАЛОГОВАЯ СТАВКА

(в ред. решения Совета депутатов

Шумячского городского поселения

Шумячского района Смоленской области

от 26.11.2009 N 43)

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,007 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов многоэтажной жилой застройки;

2) 0,018 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства, религии;

3) 0,035 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

4) 0,093 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей и автостоянок;

5) 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков:

а) предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки;

б) находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

в) предназначенных для сельскохозяйственного использования;

6) 0,760 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

7) 0,991 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, гостиниц;

8) 1,5 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков:

а) предназначенных для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов;

б) предназначенных для размещения автодорожных вокзалов;

в) предназначенных для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, обороны, безопасности;

г) занятых особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами;

д) занятых водными объектами, находящимися в обороте;

е) улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельные участки земель резерва; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережные.

10. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

6) органы местного самоуправления;

7) бюджетные учреждения, финансовое обеспечение выполнения функций которых, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств областного бюджета или бюджетов муниципальных образований Смоленской области на основе бюджетной сметы;

(пп. 7 в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.07.2008 N 54)

8) органы государственной власти Смоленской области;

9) многодетные семьи.

11. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ

ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

11.1 Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11.11 и 11.12 настоящего раздела.

11.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

11.3. Если иное не предусмотрено пунктом 11.2 настоящего раздела, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

11.4. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, подлежит уплате путем двух авансовых платежей.

Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной настоящим Положением доли налоговой ставки в размере, установленной в соответствии с разделом 9 настоящего Положения одной третьей налоговой ставки.

11.5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

11.6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

11.7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.

11.8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

11.9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

11.10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 11.10 в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

11.11. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

11.12. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

12. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

12.1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате сумме налога путем авансовых платежей в срок до 15 сентября и до 15 ноября текущего налогового периода. Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, исчисленными к уплате в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

(абзац введен решением Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

(абзац введен решением Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.

(абзац введен решением Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

(п. 12.1 в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 24.12.2007 N 59)

12.2. Уплата налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 1 мая, до 1 августа и до 1 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

13. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

13.1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

13.2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.

(в ред. решения Совета депутатов Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2010 N 25)

Форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

13.3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

--------------------