Об установлении земельного налога на межселенной территории и сельских населенных пунктах Туруханского района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений"

Об установлении земельного налога на межселенной территории и сельских населенных пунктах Туруханского района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений"

ТУРУХАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2005 г. N 3-31

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА МЕЖСЕЛЕННОЙ

ТЕРРИТОРИИ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ТУРУХАНСКОГО

РАЙОНА, НЕ НАДЕЛЕННЫХ СТАТУСОМ ПОСЕЛЕНИЯ И НЕ ВХОДЯЩИХ

В СОСТАВ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. Решений Туруханского районного Совета депутатов

Красноярского края от 24.10.2008 N 16-409,

от 28.11.2008 N 17-433)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"), руководствуясь ст. 37 Устава Туруханского района Красноярского края, Туруханский районный Совет депутатов решил:

1. Ввести на межселенной территории и сельских населенных пунктах Туруханского района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений, земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ межселенной территории и сельских населенных пунктах Туруханского района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений.

2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ межселенной территории и сельских населенных пунктах Туруханского района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений.

3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах межселенной территории и сельских населенных пунктах Туруханского района, не наделенных статусом поселения и не входящих в состав поселений.

4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

5. Комитет по управлению муниципальным имуществом Туруханского района представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.

6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 395 части второй Налогового кодекса РФ, в Федеральном законе от 29.11.2004 N 141-ФЗ указанная статья отсутствует.

7. Установить, что для налогоплательщиков, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ, действуют в полном объеме.

Дополнительно освобождаются от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

- бюджетные учреждения, финансируемые из краевого бюджета, в отношении земельных участков, используемых для реализации лесохозяйственных регламентов в лесничествах и лесопарках;

(абзац введен Решением Туруханского районного Совета депутатов Красноярского края от 28.11.2008 N 17-433)

- заповедники, национальные и дендрологические парки, ботанические сады;

- научные организации, опытные, экспериментальные и учебно-опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений и учебных заведений сельскохозяйственного и лесохозяйственного профиля, а также научные учреждения и организации другого профиля за земельные участки, непосредственно используемые для научных, научно-экспериментальных, учебных целей и для испытаний сортов сельскохозяйственных и лесохозяйственных культур;

- учреждения культуры, кинематографии, образования, здравоохранения, государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов либо за счет средств профсоюзов (за исключением курортных учреждений), детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования, государственные органы охраны природы и памятников истории и культуры, а также религиозные объединения, на земле которых находятся используемые ими здания, охраняемые государством как памятники истории, культуры и архитектуры;

- предприятия, учреждения, организации, а также граждане, получившие для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли (требующие рекультивации) на первые 10 лет пользования или в целях добычи торфа, используемого на повышение плодородия почв;

- участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;

- инвалиды I, II и III групп;

- земли общего пользования населенных пунктов;

- учреждения физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений) независимо от источника финансирования;

- государственные предприятия связи, акционерные общества связи, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, обеспечивающие распространение (трансляцию) государственных программ телевидения и радиовещания, а также осуществляющие деятельность в интересах обороны Российской Федерации, государственные предприятия водных путей и гидросооружений Министерства транспорта Российской Федерации, предприятия, государственные учреждения и организации морского и речного транспорта, в том числе за земли, покрытые водой, и искусственно созданные территории при строительстве гидротехнических сооружений, за земли, занятые федеральными автомобильными дорогами общего пользования, аэродромами, аэропортами и ремонтными заводами гражданской авиации, сооружениями и объектами аэронавигации, отнесенными к федеральной собственности;

- предприятия, научные организации и научно-исследовательские учреждения за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в стабилизационный резерв Российской Федерации;

- земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерства обороны Российской Федерации;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

- военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющие общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, потерявшие кормильца при исполнении им служебных обязанностей;

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР";

- профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также земли, используемые пожарной охраной;

- муниципальные предприятия и учреждения, основная деятельность которых полностью или частично финансируется (не менее 50 процентов) за счет средств бюджета района на основе сметы доходов и расходов;

- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, санитарного транспорта, товарищества собственников жилья;

- органы местного самоуправления Туруханского района;

- предприятия, учреждения и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов,от общего числа работающих;

- пенсионеры;

- сироты, оставшиеся без родителей, до достижения ими восемнадцатилетнего возраста;

- опекаемые дети;

- семьи, воспитывающие детей-инвалидов, если ребенок не находится на полном государственном обеспечении;

- многодетные семьи, воспитывающие 4 и более детей;

- матери-одиночки;

- ветераны, имеющие право на льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеранах";

- Почетные граждане Туруханского района.

8. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают два авансовых платежа по налогу до 1 июля и до 1 ноября. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и одной третьей налоговой ставки.

По итогам налогового периода уплачивается до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленная по ставкам, предусмотренным пунктом 6, и суммами авансовых платежей по налогу.

9. Физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, и организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу до 15 апреля, до 15 июля, до 15 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

10. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.

11. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.

(п. 11 в ред. Решения Туруханского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.10.2008 N 16-409)

12. Признать утратившим силу Положение о местных налогах, утвержденное Решением Туруханского районного Совета депутатов от 13.02.2005 N 19-357.

13. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Маяк Севера" и вступает в силу с 01.01.2006.

14. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике и собственности.

Глава

Туруханского района

С.Г.ЮРЧЕНКО

--------------------